Лента новостей
В Хельсинки облили краской памятник советским военным 19:39, Новость Турецкая федерация хоккея сообщила о планах заявить свой клуб в КХЛ 19:30, Статья В Армении оппозиция выдвинула Пашиняну ультиматум 19:27, Статья Умер основатель фирмы, ставшей источником «Панамского досье» 19:19, Статья Российский каноист завоевал лицензию на Олимпиаду 19:06, Статья Женщина погибла при обстреле белгородского села Новая Таволжанка 19:03, Новость Клуб РПЛ опроверг возможность отставки тренера из-за «внутренних дрязг» 19:03, Статья Эстония расторгнет договор с Россией о сотрудничестве в образовании 18:51, Новость Туск рассказал о присутствии военных специалистов НАТО на Украине 18:31, Статья В центре Москвы из-за майского снегопада упала «допетровская ива» 18:24, Новость Надаль за три часа обыграл 108-ю ракетку мира на старте «Мастерса» в Риме 18:16, Статья Зеленский продлил военное положение и всеобщую мобилизацию 18:13, Статья Самый дорогой клуб НХЛ уволил тренера после вылета из плей-офф 17:59, Статья Вещание латвийских телеканалов прервали кадры парада Победы в Москве 17:51, Новость В Одессе прогремел взрыв 17:49, Статья Макрон признался в давлении на «Реал» ради участия Мбаппе в Олимпиаде 17:25, Статья Полиция Берлина не дала «Бессмертному полку» пройти одним строем 17:20, Новость Города России отметили 79-ю годовщину Победы парадами. Фоторепортаж 16:59, Фотогалерея
Газета
Сумка к туфлям
Газета № 48 (1581) (1803) Общество,
0

Сумка к туфлям

«Обувь России» увеличивает долю аксессуаров
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Новосибирская компания «Обувь России» (бренды «Вестфалика», «Пешеход») продолжает эксперименты с розничными форматами. Под собственной маркой Emilia Estra она открывает магазины аксессуаров, а параллельно создает отделы с сопутствующими товарами в обувных точках. По этому пути уже пошли обувные ритейлеры Carlo Pazolini и Aldo.

Принадлежащий «Обуви России» бренд Emilia Estra переживает уже третье перерождение. В 2007 году глава компании Антон Титов зарегистрировал марку и начал открывать одноименные обувные магазины. Планировалось, что сеть будет работать в среднем и высоком ценовых сегментах, но кризис внес свои коррективы, и магазины стали позиционироваться в недорогом молодежном сегменте.

Весной 2012 года компания решила протестировать марку в новом формате — были открыты аксессуарные магазины Emilia Estra в Новосибирске и Кемерове. Как объясняет представитель «Обуви России» Наталья Паули, направление сопутствующих товаров в обувных магазинах очень перспективно. По итогам 2012 года доля необувных товаров в продажах компании составила 10%, или 320 млн руб. (5%, или 100 млн руб. годом ранее).

Однако, как отмечает г-жа Паули, первые результаты работы первых магазинов пока владельцев не очень устраивают. Поэтому «Обувь России» решила параллельно пробовать еще один вариант развития Emilia Estra — в формате shop-in-shop (создание зон сопутствующих товаров) в магазинах основной сети «Вестфалика».

«Аксессуары действительно более рентабельное направление, чем обувь, но их нужно продавать больше, и не в качестве дополнительной группы, а основной», — считает глава Esper Group Виктор Щукин. По его словам, наиболее успешны на рынке сегодня или очень дешевые аксессуары (до 600 руб.), или несущие в себе ценность бренда.

«Обувь России» не единственная обувная компания, сделавшая попытку развивать отдельную аксессуарную сеть. В прошлом году об аналогичном намерении заявила Carlo Pazolini. Так же отдельную сеть Aldo Accessories развивает обувная Aldo.