Лента новостей
Число сбитых на подлете к Москве дронов выросло до 15 05:01, Статья Собянин сообщил о шестом сбитом на подлете к Москве дроне 04:50, Новость Новая глава MI6 обвинит Россию в «экспорте хаоса» 04:41, Статья Военные отразили атаку БПЛА на Ростов-на-Дону 04:19, Новость Переживший холокост уроженец Украины погиб при теракте в Сиднее 04:15, Новость Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет 03:52 На выборах президента Чили победил сторонник Пиночета 03:31, Статья В трех аэропортах Северного Кавказа приостановили полеты 03:27, Новость NYT рассказала, как ЦРУ потеряло генератор на плутонии в Гималаях 03:13, Статья Число маршрутов «Аэрофлота» с льготными билетами впервые достигло 25 03:05, Новость Домодедово и Жуковский вновь прекратили принимать и выпускать рейсы 02:40, Новость «Моссад» подключился к расследованию стрельбы на пляже в Сиднее 02:23, Статья Лукашенко подарил Трампу икону 02:14, Новость Собянин сообщил о втором за ночь сбитом на подлете к Москве дроне 01:57, Новость Прощание с Левоном Оганезовым пройдет в Нью-Йорке 01:47, Новость В Севастополе 20 товариществ остались без света при порыве электролинии 01:37, Новость В ЕС анонсировали жесткие меры против «очень опасных» товаров из Китая 01:34, Статья Эстония предложила оплатить разрыв сделок Венгрии по российскому газу 01:08, Новость
Газета
Сумка к туфлям
Газета № 48 (1581) (1803) Общество,
0

Сумка к туфлям

«Обувь России» увеличивает долю аксессуаров
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Новосибирская компания «Обувь России» (бренды «Вестфалика», «Пешеход») продолжает эксперименты с розничными форматами. Под собственной маркой Emilia Estra она открывает магазины аксессуаров, а параллельно создает отделы с сопутствующими товарами в обувных точках. По этому пути уже пошли обувные ритейлеры Carlo Pazolini и Aldo.

Принадлежащий «Обуви России» бренд Emilia Estra переживает уже третье перерождение. В 2007 году глава компании Антон Титов зарегистрировал марку и начал открывать одноименные обувные магазины. Планировалось, что сеть будет работать в среднем и высоком ценовых сегментах, но кризис внес свои коррективы, и магазины стали позиционироваться в недорогом молодежном сегменте.

Весной 2012 года компания решила протестировать марку в новом формате — были открыты аксессуарные магазины Emilia Estra в Новосибирске и Кемерове. Как объясняет представитель «Обуви России» Наталья Паули, направление сопутствующих товаров в обувных магазинах очень перспективно. По итогам 2012 года доля необувных товаров в продажах компании составила 10%, или 320 млн руб. (5%, или 100 млн руб. годом ранее).

Однако, как отмечает г-жа Паули, первые результаты работы первых магазинов пока владельцев не очень устраивают. Поэтому «Обувь России» решила параллельно пробовать еще один вариант развития Emilia Estra — в формате shop-in-shop (создание зон сопутствующих товаров) в магазинах основной сети «Вестфалика».

«Аксессуары действительно более рентабельное направление, чем обувь, но их нужно продавать больше, и не в качестве дополнительной группы, а основной», — считает глава Esper Group Виктор Щукин. По его словам, наиболее успешны на рынке сегодня или очень дешевые аксессуары (до 600 руб.), или несущие в себе ценность бренда.

«Обувь России» не единственная обувная компания, сделавшая попытку развивать отдельную аксессуарную сеть. В прошлом году об аналогичном намерении заявила Carlo Pazolini. Так же отдельную сеть Aldo Accessories развивает обувная Aldo.