Лента новостей
Как устроен полный цикл производства шин 19:20 81-летнего Мустафу переизбрали главой Международной федерации гандбола 19:13, Статья В «файлах Эпштейна» нашелся текст русской колыбельной «Баю-баюшки-баю» 19:01, Новость Начните с малого: подборка акций до 1000₽ 19:00 Фигурист Гуменник впервые выиграл чемпионат России 18:47, Статья Кремль назвал задачи Дмитриева на переговорах в США 18:41, Статья Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте 18:25 Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать 18:12 США захватили супертанкер Bella 1 у берегов Венесуэлы 18:08, Статья «Динамо» повторило антирекорд КХЛ и обыграло ЦСКА 18:03, Статья Умерла автор первого перевода Толкина на русский язык Наталия Рахманова 17:58, Статья «Украинская правда» нашла Миндича в Израиле 17:49, Статья В Думе сообщили о разработке проекта, меняющего лимит на подарки учителям 17:45, Новость Как экзосомальная терапия восстанавливает и омолаживает кожу 17:42 Какие шины выбрать на зиму 17:31 Какие инвестиционные активы обгоняют инфляцию 17:29 Жители Санкт-Петербурга сообщили о проблемах с мобильным интернетом 17:11, Новость Путин поблагодарил Лукашенко за оценку российско-белорусских отношений 16:47, Новость
Газета
Сумка к туфлям
Газета № 48 (1581) (1803) Общество,
0

Сумка к туфлям

«Обувь России» увеличивает долю аксессуаров
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Новосибирская компания «Обувь России» (бренды «Вестфалика», «Пешеход») продолжает эксперименты с розничными форматами. Под собственной маркой Emilia Estra она открывает магазины аксессуаров, а параллельно создает отделы с сопутствующими товарами в обувных точках. По этому пути уже пошли обувные ритейлеры Carlo Pazolini и Aldo.

Принадлежащий «Обуви России» бренд Emilia Estra переживает уже третье перерождение. В 2007 году глава компании Антон Титов зарегистрировал марку и начал открывать одноименные обувные магазины. Планировалось, что сеть будет работать в среднем и высоком ценовых сегментах, но кризис внес свои коррективы, и магазины стали позиционироваться в недорогом молодежном сегменте.

Весной 2012 года компания решила протестировать марку в новом формате — были открыты аксессуарные магазины Emilia Estra в Новосибирске и Кемерове. Как объясняет представитель «Обуви России» Наталья Паули, направление сопутствующих товаров в обувных магазинах очень перспективно. По итогам 2012 года доля необувных товаров в продажах компании составила 10%, или 320 млн руб. (5%, или 100 млн руб. годом ранее).

Однако, как отмечает г-жа Паули, первые результаты работы первых магазинов пока владельцев не очень устраивают. Поэтому «Обувь России» решила параллельно пробовать еще один вариант развития Emilia Estra — в формате shop-in-shop (создание зон сопутствующих товаров) в магазинах основной сети «Вестфалика».

«Аксессуары действительно более рентабельное направление, чем обувь, но их нужно продавать больше, и не в качестве дополнительной группы, а основной», — считает глава Esper Group Виктор Щукин. По его словам, наиболее успешны на рынке сегодня или очень дешевые аксессуары (до 600 руб.), или несущие в себе ценность бренда.

«Обувь России» не единственная обувная компания, сделавшая попытку развивать отдельную аксессуарную сеть. В прошлом году об аналогичном намерении заявила Carlo Pazolini. Так же отдельную сеть Aldo Accessories развивает обувная Aldo.