Лента новостей
Искусственному интеллекту определили перспективные направления в России 06:00, Технологии и медиа СК завел дело на следователя из Томской области за крупную взятку 05:49, Общество Главы Литвы, Польши и Украины призвали ужесточить санкции против России 05:28, Политика Робуста или арабика: как выбрать подходящий кофейный бленд 05:12, РБК и Coffesso Спасатели определили местоположение еще 14 погибших на шахте «Листвяжная» 04:57, Общество Москва вошла в Ассоциацию регионов России по климату 04:30, РБК и ДПиООС Минздрав расширит список противопоказаний к вакцинации 04:27, Общество VK видео открыла доступ к контенту без авторизации 04:07, Технологии и медиа Не открылся, но уже популярен: «Лахта Центр» изнутри и снаружи 03:49, РБК Стиль и Лахта Центр РКН заблокировал крупнейшую площадку для продажи вещей ручной работы 03:47, Технологии и медиа «Экология — дело каждого!»: прошел конкурс детской экоинициативы 03:29, РБК и ДПиООС Глава РФПИ объяснил промедление в одобрении «Спутника V» ВОЗ 03:29, Общество «Ведомости» узнали об ограничениях на новогодние гуляния в Москве 03:06, Общество Пуск «Союза» с космодрома Куру отложили еще на сутки 02:45, Технологии и медиа Не то, чем кажутся. Разбираем главные мифы о нейросетях 02:32, РБК и Sber Президент Бразилии принял приглашение Путина приехать в Россию 02:21, Политика Тесаку посмертно предъявили обвинение в убийствах 02:12, Общество Убыток из-за фишинга: как банк потерял ₽163,6 млн 01:59, РБК и Ростелеком-Солар Блогер Варламов попал в полицию после посещения клуба в Либерии 01:43, Общество Роналду первым в истории достиг отметки в 800 голов в официальных матчах 01:32, Спорт «Манчестер Юнайтед» впервые с 2018 года обыграл «Арсенал» в чемпионате 01:29, Спорт Почему сферу услуг в Ивановской области называют «голубым океаном» 01:21, РБК и Ивановская область Минтранс отказался от требования продажи билетов на самолет по QR-кодам 01:03, Бизнес Сан-Марино и Россия подписали соглашение об отмене визового режима 01:01, Политика Жюль Верн и доминанта Кутузовского проспекта: небоскреб «Матч-Поинт» 00:32, РБК и Галс-Девелопмент Захарова попросила журналистку из Грузии говорить на русском 00:31, Политика Молодых российских фигуристов «вырубят». Чем грозит изменение правил 00:15, Спорт «Арсенал» забил гол в ворота лежавшего из-за травмы голкипера МЮ 00:13, Спорт
Газета
H&M станет дороже
Газета № 37 (1570) (2802) Общество,
0

H&M станет дороже

Компания хочет переманить покупателей у Zara
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Шведский производитель массовой одежды Hennes & Mauritz (H&M) меняет стратегию, чтобы привлечь в свои магазины покупателей более дорогих марок. Компания добавит в свой портфель бренд & Other Stories. Кроме того, вчера новая коллекция флагманского бренда H&M была впервые показана на Парижской неделе моды, что позволит H&M утвердить за собой статус законодателя моды.

Группа H&M, которая славится производством доступной одежды, делает ставку на более обеспеченных клиентов, сообщило Bloomberg. Весной она запускает новый бренд & Other Stories, который будет «городским, минималистичным, гламурным и богемным». По словам гендиректора компании Карла Йохана Пирссона, цены на & Other Stories «будут начинаться там, где обычно заканчиваются в H&M».

«H&M уже вышла из того возраста, когда можно было говорить «Наши футболки самые дешевые», — отметила стратег Future Brand Магали Тарди-Гийо. «H&M сумела заманить в свои магазины подростков. Теперь необходимо придумать, как заставить их остаться там, когда они повзрослеют», — сказал основатель Intercorporate Армандо Бранчини. По его словам, охват аудитории Zara шире — там закупаются как тинейджеры, так и их родители.

«Диверсификация производства — обычное дело для ритейлеров. H&M слишком зависима от своего флагманского бренда», — отметила аналитик Planet Retail Изабель Кевилл. Портфель испанской Inditex (владелец Zara) гораздо лучше «упакован» — 38% магазинов группы приходятся на прочие бренды: от доступных Bershka и Stradivarius до праймовых вроде Massimo Dutti и Uterque. В то же время на нефлагманские бренды H&M (COS, Monki, Weekday и Cheap Monday) приходится всего 5% от магазинов шведской группы.

Проблемы H&M не исчерпываются только пробелами в праймовом сегменте. В низшем сегменте на пятки H&M наступает ирландский производитель Primark, который выпускает очень доступную одежду. Например, джинсы бренда можно купить за семь фунтов — вдвое дешевле, чем в H&M, и в пять раз дешевле, чем в Zara.

Помимо борьбы за новый сегмент H&M пытается изменить свой имидж, превратившись из компании, которая копирует других, в законодателя моды, отмечают эксперты. Новая осенне-зимняя коллекция H&M была представлена в рамках Парижской недели моды в Музее Родена, где проводили показы французские дома Christian Dior и Yves Saint Laurent. «Производитель хочет показать, что он разбирается в моде», — считает аналитик Euromonitor Ашма Кунде. Эту же цель преследуют коллаборации бренда с домами вроде Versace и Lanvin, которые не приносят существенной прибыли, однако подогревают интерес к марке.

«Успешность стратегии H&M будет зависеть от того, насколько органично группа сможет применить привычные для этого бренда модели работы к новым потребителям. С одной стороны, у H&M есть опыт работы с известными дизайнерами. С другой стороны, одним участием бренда в Неделе моды и привлечением в рекламную кампанию знаменитостей проблему не решить. Остается открытым и вопрос «окружения бренда» — бутики Zara всегда находятся рядом с аутлетами известных премиальных брендов, тогда как магазины H&M расположены в моллах, «ближе к народу», — сказал РБК daily генеральный директор исследовательской компании Millward Brown ARMI-Marketing Дмитрий Писарский.