Лента новостей
В Чувашии машина скорой с мигалками снесла легковушку и перевернулась 18:43, Новость Citigroup оштрафовали на $79 млн из-за ошибки при продаже акций 18:39, Новость Они переносят страшные болезни: 6 советов защиты от клещей 18:24, Статья Липецкие власти рассказали, как действовать при угрозе дронов на экзамене 18:21, Новость «Сапсаны» задержали из-за загоревшейся в Подмосковье электрички 18:21, Новость «Иви» приступил к работе над продолжением сериала «Золотое дно» 18:19 OMV предупредила трейдеров о риске лишиться российского газа 18:18, Статья Капитана сборной Финляндии дисквалифицировали на матч 1/4 финала ЧМ 18:07, Статья В Гидрометцентре рассказали о засухе на юге России 18:05, Новость Во ФСИН назвали причину отправки Ильи Яшина в ШИЗО 17:59, Новость Еврокомиссия увеличила стоимость шенгенской визы из-за инфляции 17:35, Новость Британия призвала нейтральные страны вступить в НАТО 17:33, Статья Купить и продать или купить и сдавать: как подобрать жилье с выгодой 17:30 Суд отказал в УДО осужденному за коррупцию экс-мэру Ярославля 17:28, Новость Пашинян обвинил две страны ОДКБ в подготовке войны в Карабахе 17:24, Статья Селлер «Маркет Эксперт» проведет IPO на Мосбирже в 2025 году 17:18, Статья В обход санкций. В Россию привезли новые BMW X5, Kia Sportage и Mazda 6 17:16, Статья Умерла вдова народного артиста СССР Михаила Пуговкина 17:13, Новость
Газета
Национальный телерейтинг
Газета № 16 (1549) (3001) Общество,
0

Национальный телерейтинг

Чиновники сомневаются, верно ли TNS считает зрителей
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Госорганы задумались о новой методике подсчета аудитории телеканалов. По словам замглавы Минкомсвязи Алексея Во­лина, методология TNS не учитывает зрителей многих кабельных каналов. Однако рекламодатели, наоборот, считают существующую панель измерений прозрачной и правильной.

Алексей Волин, курирующий сферу СМИ в мини­стерстве, озвучил идею универсальной системы медиаизмерений. Нынешняя шкала, по его словам, недостаточно корректна, поскольку не охватывает все каналы вещания. «Необходимо попытаться найти схему, которая бы учитывала спутниковое телесмотрение, кабельное и мобильное ТВ», — рассказал он РБК daily.

Участники медиарынка неоднозначно относятся к данным TNS Russia, добавил он, хотя министерство не выступает критиком исследовательской компании. В ведомство уже поступило несколько проектов по разработке единой методологии медиаизмерений. В их обсуждении примут участие телеканалы и представители рекламной индустрии.

Существующая система телеизмерения устраивает рекламодателей. «Она является прозрачной, тем более существует контроль над деятельностью TNS. Говорить, что у рынка есть претензии и недовольства деятельностью TNS, не совсем корректно», — не согласен с замминистра исполнительный директор содружества «РусБренд» Алексей Поповичев.

Участники медиарынка также пока не видят альтернативы продуктам TNS. В «Газпром-Медиа» считают, что существующие измерения отвечают международным стандартам и технической спецификации. Но компания не против подумать над усовершенствованием измерительной панели. «Поскольку медиапотребление, в том числе телевизионного контента, в последние годы заметно меняется, быть может, и настало время посмотреть на соответствие меняющимся реалиям той методологии, которая сегодня используется TNS по заданию индустрии», — рассуждает генеральный директор «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев. «В условиях замедления темпов роста рекламной индустрии российский медиарынок сегодня вряд ли готов к революционному изменению подхода к медиаизмерениям», — пола­гает Александр Губанов, заместитель генерального директора группы «Алькасар» по исследованиям.

Осенью 2012 года компания TNS прошла аудит па­нели телеизмерений и подтвердила соответствие между­народным стандартам. «TNS/Kantar располагает широким спектром методик для измерения различных видов смотрения. Часть из них активно используется в России, часть проектов — на этапе запуска, часть — предложена индустрии для рассмотрения. В любом случае все изменения в методах сбора и анализа телеаудитории происходят после согласования с индустрией, а именно с Группой пользователей данных (отраслевая ассоциация подписчиков TNS. — РБК daily)», — объяснила Ксения Ачкасова, директор по телевизионным исследованиям TNS Russia.