Лента новостей
Комаровский назвал увеличивающий риск развития рака на 80% фактор 00:44, Общество В Назрани ввели режим контртеррористической операции 00:05, Общество Обвиняемую в шпионаже Цуркан поместили на карантин 00:04, Общество Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 7 августа 00:00, Общество Объем «секретной» экономики России опустился ниже 5% ВВП 00:00, Экономика Агутин отказался выступать в Белоруссии за день до выборов 06 авг, 23:51, Политика ФМБА запатентовало препарат против коронавируса 06 авг, 23:39, Общество В Москве за сутки умерли 12 пациентов с коронавирусом 06 авг, 23:09, Общество В Бейруте по делу о взрыве в порту задержали 16 человек 06 авг, 23:07, Общество Лукашенко исключил выдачу россиян Киеву без доказательств их вины 06 авг, 22:43, Политика Бастрыкин поручил проверить данные о смерти девочки в монастыре на Урале 06 авг, 22:21, Общество «Севилья» и «Байер» вышли в четвертьфинал Лиги Европы 06 авг, 22:17, Спорт Билл Гейтс предупредил о катастрофе хуже коронавируса 06 авг, 22:09, Общество Встреча Тихановской со сторонниками в Минске. Фоторепортаж 06 авг, 22:02, Фотогалерея  Эксперты оценили новые требования к автомобильным аптечкам 06 авг, 21:59, Общество В РПЛ сообщили об отказе властей сократить футболистам срок карантина 06 авг, 21:49, Спорт США отменили рекомендацию для граждан не ездить за рубеж из-за COVID-19 06 авг, 21:40, Политика Полиция Кипра допросила россиянина в связи со взрывом в порту Бейрута 06 авг, 21:40, Общество «Лукашенко никуда не побежит»: цитаты из интервью президента Белоруссии 06 авг, 21:40, Политика Лукашенко сообщил о сигнале Киева про вторую группу российских наемников 06 авг, 21:36, Политика Лукашенко счел невозможным объединение России и Белоруссии 06 авг, 21:33, Политика Производитель шин назвал причину аварии Квята в Великобритании 06 авг, 21:17, Спорт Россия и Абхазия возобновят железнодорожное сообщение с 7 августа 06 авг, 21:13, Общество В чемпионате Англии по футболу отменили правило пяти замен 06 авг, 20:47, Спорт Власти Польши решили ввести масочный режим в регионах с ростом заболевших 06 авг, 20:33, Общество Минздрав предложил изменить состав автомобильной аптечки 06 авг, 20:28, Общество СКА второй раз победил «Локомотив» на турнире Sochi Hockey Open 06 авг, 20:11, Спорт Лукашенко заявил о «подкинутом» ему коронавирусе 06 авг, 20:09, Политика
Газета
«Голос России» рвется в контекст
Газета № 11 (1545) (2401) Общество,
0

«Голос России» рвется в контекст

Радиокомпания готова заплатить 20 млн рублей за продвижение в Интернете
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Государственная радиокомпания разместит контекст­ную рекламу своего сайта на 20 млн руб. в 2013 году. Другие радиохолдинги редко прибегают к продвижению в поиске или вообще им не пользуются. Рекламщики считают, что «контекст» будет эффективным только в комплексе с другими рекламными каналами.

Информация о конкурсе появилась на сайте госзакупок. РГРК «Голос России», говорится в заявке, ищет агентство, специализирующееся на контекстной рекламе, и готова заплатить ему 19,7 млн руб.

Участники рынка цифровой рекламы отметили, что стоимость контракта можно отнести к средним рекламным бюджетам на «контекст». «На рынке существуют клиенты, которые готовы платить гораздо больше, чем 19 млн руб. Однако абсолютное большинство рекламодателей обходятся сущест­венно меньшими затратами на контекстную рекламу», — считает независимый эксперт цифровой рекламы Алексей Басов (основатель сервиса контекстной рекламы «Бегун»). По его словам, агрессивная реклама такого рода несвойст­венна для радиокомпаний. «Для медийных клиентов контекстная реклама носит поддерживающий характер, она применяется вместе с другими рекламными каналами. Цена, заявленная «Голосом России», является хорошим средним бюджетом», — полагает г-н Басов.

В пресс-службе «Голоса России» не ответили на запрос РБК daily.

Конкурсные заявки радиостанция будет принимать до 25 февраля, а подведет итоги конкурса уже 27 февраля. Победитель получит рекламный контракт почти на весь 2013 год, до 20 декабря. В документации к тендеру радиокомпания не указала, какое количество переходов на свои сайты они рассчитывают получить.

В «Яндекс.Директ» уверены, что контекстная реклама может привлечь дополнительный трафик для радиостанции: «Новостные и информационные порталы активно используют «Яндекс.Директ», чтобы привлекать на свой сайт трафик».

В августе прошлого года «Голос России» уже объявлял конкурс на свое продвижение в Facebook. На «лайки» и подписчиков в соцсети радиокомпания была готова потратить 7 млн руб. За эту сумму с исполнителя требовалось привлечь 1 млн кликов и 17 тыс. отметок «Мне нравится» от иностранных пользователей сети.

Из крупных радиохолдингов к услугам контекстной рекламы прибегает только «Европейская Медиагруппа» для продвижения спецпроектов радиостанций. «Мультмедиа холдинг» и «Русская Медиа Группа» пока еще не пробовали раскручивать свои станции таким способом.