Лента новостей
«Крылья Советов» победили «Факел» благодаря голу в концовке 20:24, Статья Жителя Подмосковья в розыске задержали в Адлере с тушей дельфина 20:18, Новость Пушилин уволил замруководителя своей администрации 20:18, Новость Минобороны Литвы допустило высылку украинцев призывного возраста 20:16, Новость WADA наняло независимого юриста для оценки дела 23 китайских пловцов 19:57, Статья Биткоин удержался выше $64 тыс. на фоне падения ВВП США 19:55, Статья Почему Иран начал вывод своих военных из Сирии 19:47, Статья «Интерфакс» узнал о планах продлить продажу валютной выручки сразу на год 19:39, Статья Пензенский губернатор заявил о погибших и раненых после удара по Токмаку 19:36, Статья Кремль оценил поставку Киеву дальнобойных ракет 19:33, Статья У убивших пять человек военных нашли гильзы, пули и кольцо от гранаты 19:29, Новость Посол исключил участие России в конференции по Украине в любом формате 19:23, Новость Российский теннисист победил на старте «Мастерс» в Мадриде 19:09, Статья Создатель самого успешного болида в истории «Формулы-1» покинет Red Bull 18:54, Статья Путин обсудит запрет на работу в госорганах из-за судимостей в семье 18:52, Новость Трейдеры стали реже откупать биткоин на просадках. Почему так происходит 18:51, Статья Следствие попросило заочно арестовать блогера Kamikadze Di 18:35, Новость Путин анонсировал поездку в Китай в мае 18:31, Новость
Газета
«Голос России» рвется в контекст
Газета № 11 (1545) (2401) Общество,
0

«Голос России» рвется в контекст

Радиокомпания готова заплатить 20 млн рублей за продвижение в Интернете
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Государственная радиокомпания разместит контекст­ную рекламу своего сайта на 20 млн руб. в 2013 году. Другие радиохолдинги редко прибегают к продвижению в поиске или вообще им не пользуются. Рекламщики считают, что «контекст» будет эффективным только в комплексе с другими рекламными каналами.

Информация о конкурсе появилась на сайте госзакупок. РГРК «Голос России», говорится в заявке, ищет агентство, специализирующееся на контекстной рекламе, и готова заплатить ему 19,7 млн руб.

Участники рынка цифровой рекламы отметили, что стоимость контракта можно отнести к средним рекламным бюджетам на «контекст». «На рынке существуют клиенты, которые готовы платить гораздо больше, чем 19 млн руб. Однако абсолютное большинство рекламодателей обходятся сущест­венно меньшими затратами на контекстную рекламу», — считает независимый эксперт цифровой рекламы Алексей Басов (основатель сервиса контекстной рекламы «Бегун»). По его словам, агрессивная реклама такого рода несвойст­венна для радиокомпаний. «Для медийных клиентов контекстная реклама носит поддерживающий характер, она применяется вместе с другими рекламными каналами. Цена, заявленная «Голосом России», является хорошим средним бюджетом», — полагает г-н Басов.

В пресс-службе «Голоса России» не ответили на запрос РБК daily.

Конкурсные заявки радиостанция будет принимать до 25 февраля, а подведет итоги конкурса уже 27 февраля. Победитель получит рекламный контракт почти на весь 2013 год, до 20 декабря. В документации к тендеру радиокомпания не указала, какое количество переходов на свои сайты они рассчитывают получить.

В «Яндекс.Директ» уверены, что контекстная реклама может привлечь дополнительный трафик для радиостанции: «Новостные и информационные порталы активно используют «Яндекс.Директ», чтобы привлекать на свой сайт трафик».

В августе прошлого года «Голос России» уже объявлял конкурс на свое продвижение в Facebook. На «лайки» и подписчиков в соцсети радиокомпания была готова потратить 7 млн руб. За эту сумму с исполнителя требовалось привлечь 1 млн кликов и 17 тыс. отметок «Мне нравится» от иностранных пользователей сети.

Из крупных радиохолдингов к услугам контекстной рекламы прибегает только «Европейская Медиагруппа» для продвижения спецпроектов радиостанций. «Мультмедиа холдинг» и «Русская Медиа Группа» пока еще не пробовали раскручивать свои станции таким способом.