Лента новостей
Disney сообщил о сокращении 28 тыс. работников из-за коронавируса 03:19, Бизнес Студентов медвузов позвали в больницы на фоне роста заболеваемости COVID 03:00, Общество Совбез ООН заявил о необходимости прекращения огня в Нагорном Карабахе 02:36, Политика Суд в США приговорил российского хакера Никулина к семи годам тюрьмы 02:15, Общество В Гидрометцентре сообщили о продолжительности бабьего лета в России 02:13, Общество В Киеве потребовали отставки замглавы контактной группы по Донбассу 02:01, Политика Суд в США отказал в оправдании россиянина Никулина 01:43, Общество Глава центра Гамалеи назвал не разрешенную для непривитых от COVID работу 01:06, Общество Данные о вакцинированных и переболевших COVID-19 поместят в единый ресурс 00:48, Общество Госкомпании получили директиву от правительства по валютным активам 00:28, Экономика Концерты Стинга в России отменили 00:03, Общество Шойгу назвал число убитых боевиков за пять лет присутствия России в Сирии 00:01, Политика Байден опередил Трампа в опросах перед первыми дебатами кандидатов 00:00, Политика Россияне начали жаловаться на просрочки по кредитам после каникул 00:00, Финансы Трамп в сопровождении бойца прибыл в Кливленд на первые дебаты с Байденом 29 сен, 23:50, Политика Адвокат заявила о возможном убийстве дочери актера Конкина 29 сен, 23:39, Общество Карабах заявил о турецких F16, беспилотниках и артиллерии в зоне боев 29 сен, 23:17, Политика Армия НКР сообщила о применении F-16 в воздушном пространстве Карабаха 29 сен, 23:08, Общество В Москве умерло более 25 пациентов с COVID-19 впервые с середины июля 29 сен, 23:04, Общество Посол сообщил о просьбах азербайджанцев в России отправить их на фронт 29 сен, 22:48, Политика МИД обвинил ОЗХО в предвзятости в ситуации с Навальным 29 сен, 22:47, Политика Соратники Тихановского заявили о продлении ему ареста 29 сен, 22:45, Политика Удовольствие за рулем: автопарковка, умная панель и голосовой помощник 29 сен, 22:10, РБК и Mercedes-Benz Кинотеатрам Москвы рекомендовали проверять наличие масок каждые 10 минут 29 сен, 22:09, Общество В Петербурге суд продлил арест жене рэпера Картрайта 29 сен, 22:03, Общество В Петербурге у яхт-клуба обнаружили обезглавленное тело 29 сен, 22:01, Общество Минское «Динамо» обыграло «Северсталь» и одержало 6-ю победу подряд в КХЛ 29 сен, 21:55, Спорт Procter & Gamble начнет помечать произведенный для России порошок Ariel 29 сен, 21:51, Бизнес
Газета
«Голос России» рвется в контекст
Газета № 11 (1545) (2401) Общество,
0

«Голос России» рвется в контекст

Радиокомпания готова заплатить 20 млн рублей за продвижение в Интернете
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Государственная радиокомпания разместит контекст­ную рекламу своего сайта на 20 млн руб. в 2013 году. Другие радиохолдинги редко прибегают к продвижению в поиске или вообще им не пользуются. Рекламщики считают, что «контекст» будет эффективным только в комплексе с другими рекламными каналами.

Информация о конкурсе появилась на сайте госзакупок. РГРК «Голос России», говорится в заявке, ищет агентство, специализирующееся на контекстной рекламе, и готова заплатить ему 19,7 млн руб.

Участники рынка цифровой рекламы отметили, что стоимость контракта можно отнести к средним рекламным бюджетам на «контекст». «На рынке существуют клиенты, которые готовы платить гораздо больше, чем 19 млн руб. Однако абсолютное большинство рекламодателей обходятся сущест­венно меньшими затратами на контекстную рекламу», — считает независимый эксперт цифровой рекламы Алексей Басов (основатель сервиса контекстной рекламы «Бегун»). По его словам, агрессивная реклама такого рода несвойст­венна для радиокомпаний. «Для медийных клиентов контекстная реклама носит поддерживающий характер, она применяется вместе с другими рекламными каналами. Цена, заявленная «Голосом России», является хорошим средним бюджетом», — полагает г-н Басов.

В пресс-службе «Голоса России» не ответили на запрос РБК daily.

Конкурсные заявки радиостанция будет принимать до 25 февраля, а подведет итоги конкурса уже 27 февраля. Победитель получит рекламный контракт почти на весь 2013 год, до 20 декабря. В документации к тендеру радиокомпания не указала, какое количество переходов на свои сайты они рассчитывают получить.

В «Яндекс.Директ» уверены, что контекстная реклама может привлечь дополнительный трафик для радиостанции: «Новостные и информационные порталы активно используют «Яндекс.Директ», чтобы привлекать на свой сайт трафик».

В августе прошлого года «Голос России» уже объявлял конкурс на свое продвижение в Facebook. На «лайки» и подписчиков в соцсети радиокомпания была готова потратить 7 млн руб. За эту сумму с исполнителя требовалось привлечь 1 млн кликов и 17 тыс. отметок «Мне нравится» от иностранных пользователей сети.

Из крупных радиохолдингов к услугам контекстной рекламы прибегает только «Европейская Медиагруппа» для продвижения спецпроектов радиостанций. «Мультмедиа холдинг» и «Русская Медиа Группа» пока еще не пробовали раскручивать свои станции таким способом.