Новая Экономика
Инициатива ,  
0 

Российским разработчикам игр помогут выйти на внешний рынок

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Центр развития креативной экономики, созданный на базе Агентства стратегических инициатив (АСИ) и объединяющий ведущих экспертов в сфере культуры и экономики, запускает бизнес-акселераторы, которые помогут отечественным геймдев-разработчикам вывести свою продукцию на зарубежные рынки. Экспертной подготовкой молодых команд займутся крупнейшие игроки отрасли: VKPlay, АНО «Цифровая экономика», 1CGameStudios и Организация развития видеоигровой индустрии. Ожидается, что благодаря данному проекту к 2027 году российский геймдев пополнит бюджет примерно на 300 млрд руб.

Об этой своей инициативе представители АСИ рассказали 27 ноября в центре «Зотов». Подводя итоги работы Центра развития креативной экономики, они поделились планами на ближайшие несколько лет: открыть несколько подобных акселераторов. Причем первый из них будет ориентирован на азиатские рынки, прежде всего на Китай, и окажет поддержку 30 российским фирмам — разработчикам видеоигр.

«Главная задача акселератора — разработка видеоигр с зарубежными партнерами и совместное продвижение игровой индустрии, а также индустрии кино и анимации на рынках, — сообщила глава Центра развития креативной экономики Екатерина Черкес-Заде. — Участники программы пройдут обучение под руководством опытных менторов, познакомятся с нюансами экспорта в страны Азии и БРИКС+, создадут стратегии совместного производства игр и смогут установить контакты с партнерами из дружественных стран во время бизнес-миссий».

Об итогах работы акселератора его создатели расскажут на Петербургском международном экономическом форуме, Восточном экономическом форуме и саммите БРИКС (там же проведут питчинг проектов), а также оповестят геймдев-сообщество в других странах.

«Ежегодно во всем мире творческие индустрии как сектор экономики растут в среднем на 8%. Только в 2020 году крупнейшими экспортерами творческих товаров были Китай ($169 млрд), Италия ($27 млрд), Германия ($26 млрд). Поэтому новым драйвером роста российского экспорта вполне могут стать продукты креативных индустрий, в том числе российские видеоигры. Мы рассчитываем, что игры российского производства смогут занять значительную долю на рынках дружественных стран. Наша цель — 300 млрд руб. к 2027 году», — отметила Екатерина Черкес-Заде.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как устроены современные порты и какую роль они играют в экономике Зеленая экономика, 14 фев, 14:01
Как изменение климата влияет на Панамский канал и цены на товары Зеленая экономика, 14 янв, 12:00
Тренды креативной экономики: какой будет отрасль в ближайшие годы Социальная экономика, 29 дек 2023, 13:18
Перестройка или возрождение: что ждет банковскую сферу в ближайшие годы Социальная экономика, 28 дек 2023, 13:20
Комплексное развитие территорий в Москве создаст 570 тыс. рабочих мест Мнение, 28 дек 2023, 11:10
Как партнерская сеть помогает развивать бизнес российскому вендору Мнение, 27 дек 2023, 17:31
Управляющие «Альфа-Капитала» назвали топ-5 отраслей для вложений в 2024-м Бизнес, 27 дек 2023, 12:32
Глава «Альфа-Капитала» — о перспективах инвестиций в 2024 году Мнение, 26 дек 2023, 18:17
Какие процессы двигают российскую экономику Бизнес, 26 дек 2023, 10:00
Глава Корпорации МСП — о том, как предприниматели справляются с санкциями Мнение, 25 дек 2023, 10:00
Массмаркет переходит на сторону малого бизнеса Бизнес, 25 дек 2023, 09:35
Комплексный HR: где найти трудовые ресурсы для экономики Бизнес, 22 дек 2023, 10:15
Кадровый голод: как действовать работодателям Бизнес, 22 дек 2023, 10:00
Глава HR «Росатома» — о новой концепции человекоцентричности Бизнес, 20 дек 2023, 17:51