Новая Экономика
Инициатива ,  
0 

Российским разработчикам игр помогут выйти на внешний рынок

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Центр развития креативной экономики, созданный на базе Агентства стратегических инициатив (АСИ) и объединяющий ведущих экспертов в сфере культуры и экономики, запускает бизнес-акселераторы, которые помогут отечественным геймдев-разработчикам вывести свою продукцию на зарубежные рынки. Экспертной подготовкой молодых команд займутся крупнейшие игроки отрасли: VKPlay, АНО «Цифровая экономика», 1CGameStudios и Организация развития видеоигровой индустрии. Ожидается, что благодаря данному проекту к 2027 году российский геймдев пополнит бюджет примерно на 300 млрд руб.

Об этой своей инициативе представители АСИ рассказали 27 ноября в центре «Зотов». Подводя итоги работы Центра развития креативной экономики, они поделились планами на ближайшие несколько лет: открыть несколько подобных акселераторов. Причем первый из них будет ориентирован на азиатские рынки, прежде всего на Китай, и окажет поддержку 30 российским фирмам — разработчикам видеоигр.

«Главная задача акселератора — разработка видеоигр с зарубежными партнерами и совместное продвижение игровой индустрии, а также индустрии кино и анимации на рынках, — сообщила глава Центра развития креативной экономики Екатерина Черкес-Заде. — Участники программы пройдут обучение под руководством опытных менторов, познакомятся с нюансами экспорта в страны Азии и БРИКС+, создадут стратегии совместного производства игр и смогут установить контакты с партнерами из дружественных стран во время бизнес-миссий».

Об итогах работы акселератора его создатели расскажут на Петербургском международном экономическом форуме, Восточном экономическом форуме и саммите БРИКС (там же проведут питчинг проектов), а также оповестят геймдев-сообщество в других странах.

«Ежегодно во всем мире творческие индустрии как сектор экономики растут в среднем на 8%. Только в 2020 году крупнейшими экспортерами творческих товаров были Китай ($169 млрд), Италия ($27 млрд), Германия ($26 млрд). Поэтому новым драйвером роста российского экспорта вполне могут стать продукты креативных индустрий, в том числе российские видеоигры. Мы рассчитываем, что игры российского производства смогут занять значительную долю на рынках дружественных стран. Наша цель — 300 млрд руб. к 2027 году», — отметила Екатерина Черкес-Заде.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Тигры второй волны: как сегодня развивается Юго-Восточная Азия Социальная экономика, 26 июл, 18:20
Подоходный налог: история, виды и дискуссия вокруг справедливости Социальная экономика, 11 июл, 10:38
Богатство не для всех: почему в мире растет разрыв в доходах Социальная экономика, 21 июн, 13:51
Сервисы для роста: без чего сейлерам уже не обойтись на маркетплейсах Индустрия 4.0, 29 мая, 12:30
Поднебесные технологии: какие проекты Россия развивает вместе с Китаем Индустрия 4.0, 27 мая, 13:54
Что такое фриланс и как на нем заработать Экономика образования, 14 мая, 13:59
Цифровые валюты центробанков: их место в мире и в России Индустрия 4.0, 25 апр, 16:09
Как цифровые платформы гибкой занятости меняют рынок труда Социальная экономика, 25 апр, 12:39
«Краткая история равенства»: как достичь социальной справедливости Социальная экономика, 22 апр, 14:33
Биг Мак, небоскребы, трусы: самые нестандартные экономические индексы Социальная экономика, 19 апр, 15:37
Женщинам доступны лишь две трети прав мужчин: отчет Всемирного банка-2024 Социальная экономика, 15 апр, 16:18
Как и зачем США развивают лунную экономику Экономика инноваций, 13 апр, 12:00
Как устроены современные порты и какую роль они играют в экономике Зеленая экономика, 14 фев, 14:01
Как изменение климата влияет на Панамский канал и цены на товары Зеленая экономика, 14 янв, 12:00