Новая Экономика
Инициатива ,
0

Российским разработчикам игр помогут выйти на внешний рынок

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Центр развития креативной экономики, созданный на базе Агентства стратегических инициатив (АСИ) и объединяющий ведущих экспертов в сфере культуры и экономики, запускает бизнес-акселераторы, которые помогут отечественным геймдев-разработчикам вывести свою продукцию на зарубежные рынки. Экспертной подготовкой молодых команд займутся крупнейшие игроки отрасли: VKPlay, АНО «Цифровая экономика», 1CGameStudios и Организация развития видеоигровой индустрии. Ожидается, что благодаря данному проекту к 2027 году российский геймдев пополнит бюджет примерно на 300 млрд руб.

Об этой своей инициативе представители АСИ рассказали 27 ноября в центре «Зотов». Подводя итоги работы Центра развития креативной экономики, они поделились планами на ближайшие несколько лет: открыть несколько подобных акселераторов. Причем первый из них будет ориентирован на азиатские рынки, прежде всего на Китай, и окажет поддержку 30 российским фирмам — разработчикам видеоигр.

«Главная задача акселератора — разработка видеоигр с зарубежными партнерами и совместное продвижение игровой индустрии, а также индустрии кино и анимации на рынках, — сообщила глава Центра развития креативной экономики Екатерина Черкес-Заде. — Участники программы пройдут обучение под руководством опытных менторов, познакомятся с нюансами экспорта в страны Азии и БРИКС+, создадут стратегии совместного производства игр и смогут установить контакты с партнерами из дружественных стран во время бизнес-миссий».

Об итогах работы акселератора его создатели расскажут на Петербургском международном экономическом форуме, Восточном экономическом форуме и саммите БРИКС (там же проведут питчинг проектов), а также оповестят геймдев-сообщество в других странах.

«Ежегодно во всем мире творческие индустрии как сектор экономики растут в среднем на 8%. Только в 2020 году крупнейшими экспортерами творческих товаров были Китай ($169 млрд), Италия ($27 млрд), Германия ($26 млрд). Поэтому новым драйвером роста российского экспорта вполне могут стать продукты креативных индустрий, в том числе российские видеоигры. Мы рассчитываем, что игры российского производства смогут занять значительную долю на рынках дружественных стран. Наша цель — 300 млрд руб. к 2027 году», — отметила Екатерина Черкес-Заде.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Импортозамещение, 5G и цифровое равенство: как будет развиваться телеком Экономика инноваций, 10:00
Win-win-win: почему все выигрывают от бизнес-партнерств Социальная экономика, 08 дек, 10:00
Что такое глобализация, почему она происходит и к чему может привести Социальная экономика, 10 ноя, 18:30
Как обновление в CS2 обрушило игровой рынок на $3 млрд и что будет дальше Социальная экономика, 06 ноя, 19:26
Богатство не для всех: почему в мире растет разрыв в доходах Социальная экономика, 16 окт, 15:00
Болливуд, Толливуд и Молливуд: как устроен индийский кинематограф Социальная экономика, 24 сен, 17:11
Тигры на колесах: какие страны Азии стали лидерами мирового автопрома Индустрия 4.0, 15 сен, 12:47
Что такое фриланс и как на нем заработать Экономика образования, 12 сен, 19:30
Востоковед Маслов: «Для Китая Россия — это прежде всего точки продаж» Социальная экономика, 08 сен, 14:30
От Китая до Восточного Тимора: размеры экономик стран Азии в инфографике Социальная экономика, 05 сен, 15:02
Разворот на Восток: о чем новый номер журнала РБК Социальная экономика, 29 авг, 16:38
ИИ-помощник в телефоне будет финансовой нормой в ближайшие пять лет Индустрия 4.0, 29 авг, 15:05
Как выстроить работу в кризис: 5 важных книг Экономика образования, 26 авг, 19:00
VUCA, BANI, SHIVA, TACI: буквы, объясняющие мир Футурология, 25 июл, 13:15