Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что изменится в законах в октябре 2023 года Общество, 09:00
Аналитики предупредили о рисках дальнейшего роста цен на шоколад Экономика, 30 сен, 22:19
Юристы оценили частоту одобрений ЕС на разморозку активов россиян Финансы, 30 сен, 10:00
CEO Luding Group — об изменениях на алкогольном рынке Бизнес, 29 сен, 16:47
Как нейросети управляют дорожным движением в России Индустрия 4.0, 29 сен, 13:46
Костин предупредил о долларе по ₽150 и ₽250 при двойном курсе рубля Финансы, 29 сен, 12:01
ЦБ пообещал вносить банки в «оранжевую зону» вместо отзыва лицензий Финансы, 29 сен, 11:56
Часть точек KFC отказались менять название на Rostic's Бизнес, 29 сен, 11:44
Зампред «БКС Мир инвестиций» — о том, как изменился портрет инвестора Инвестиции, 29 сен, 11:40
Пакистанская рупия стала самой прибыльной валютой в мире в сентябре Инвестиции, 28 сен, 19:12
Томск получит ₽138 млн на редевелопмент жилых районов Регионы, 28 сен, 17:45
Названы регионы — лидеры по спросу на загородное жилье в 2023 году Недвижимость, 28 сен, 17:28
Более 10 тыс. человек посетили первую выставку «Иннопром» в Казахстане Инициатива, 28 сен, 12:36
Швецов назвал опасным злоупотребление валютным регулированием Финансы, 28 сен, 11:22
Инициатива , ПМЭФ-2023 ,  
0 

«Сделано в России» представит на ПМЭФ план сохранения суверенитета страны

Программа «Сделано в России», оператором которой является Российский экспортный центр (РЭЦ), подготовила план по сохранению технологического, информационного и идеологического суверенитета страны. Она представит его 16 июня в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

Концепция единой государственной стратегии продвижения состоит из четырех шагов, которые должны создать эффективную систему взаимоотношений и поддержки всех присоединившихся к ней акторов, направленную на продвижение отечественного бизнеса.

  1. Разработка пула активных компаний, которые смогут задать планку качества для продвижения российских товаров на внешние рынки (ими могут стать участники программы «Сделано в России» и другие компании, поддерживающие четыре принципиальных свойства: органическое происхождение, экологичность, надежность и энергоэффективность). Партнерами по сертификации РЭЦ в этом пункте уже стали Росстандарт, Роспатент, Роскачество и другие организации.
  2. Работа с бизнесом по маркетинговым стратегиям конкретных отраслей, в том числе на региональном уровне. Ключевая задача этого шага — создать эффективный инструмент увеличения экспорта товаров российских производителей за счет образования спроса и узнаваемости брендов на новых рынках сбыта (в том числе благодаря «Сделано в России»).
  3. Создание конкретных планов продвижения участников программы в зависимости от страны (на данный момент «Сделано в России» работает на рынках более чем 15 стран мира, в том числе на международных выставках и бизнес-миссиях, организованных РЭЦ).
  4. Координация усилий министерств, регионов, институтов развития и деловых объединений России по поиску ориентированных на экспорт компаний, чтобы стимулировать их развитие непосредственно до выхода на экспорт, в том числе на федеральном уровне.

По плану РЭЦ это также повысит качество продукции, выпускаемой на внутренний рынок. Программа предусматривает бонусный пакет для владельцев добровольного сертификата бренда «Сделано в России» (международный вариант — Made in Russia): такие компании получат сопровождение на выставках и бизнес-миссиях в одной или нескольких странах, промоакции у локальных блогеров и в крупнейших торговых сетях.

Как заявили в «Сделано в России», цель проекта — «искать мечтателей, людей, которые смело реализуют свои идеи, превращают их в дело жизни, строят бизнес, преодолевают все невзгоды и сложности». Программа уже объединилась с фондом «Росконгресс», деловыми и отраслевыми союзами.

В 2022 году РЭЦ предложил отечественным экспортерам один из наиболее эффективных инструментов продвижения — выставки и бизнес-миссии в приоритетных для России странах. Программа должна закрепить статус российских производителей в глазах международных партнеров как надежных поставщиков высококачественной продукции.