Лента новостей
Рост цен на новостройки в России в ноябре снова ускорился 20:00, Статья Как цифровые платформы оптимизируют логистику и учет в нефтегазе 20:00 Как российский бизнес переходит к системной интеграции ИИ 19:59 На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay 19:59 Фьючерсы на цифровые активы: плюсы и минусы для инвесторов 19:58 Reuters узнал о решении 90% вопросов на переговорах по Украине в Берлине 19:57, Статья Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии 19:46 От лечения к контролю: почему женщины после 45 — драйверы фармрынка 19:44 Минфин США отказал Xtellus в покупке зарубежных активов ЛУКОЙЛа 19:42, Статья Путин продлил запрет поставлять российскую нефть по потолку цен 19:37, Статья Рютте и фон дер Ляйен присоединятся к переговорам в Берлине 19:32, Новость Экс-капитан футбольной сборной России рассказал о борьбе с раком 19:31, Статья Переговоры Украины и США в Берлине продолжились без Зеленского 19:24, Статья «Золотая лихорадка»: как компании превратить данные о клиентах в деньги 19:20 Путин ввел круглогодичные штрафы из-за несообщения в военкомат о переезде 19:18, Статья По делу об убийстве режиссера Райнера и его жены задержали их сына 19:06, Новость Как данные меняют российский бизнес и что они говорят о потребителе 19:02 Белоусов поручил регулярно встречаться с помогающими бойцам волонтерами 19:02, Новость
Журнал
Герои бизнеса
Журнал Февраль 2015 Общество,
0

Герои бизнеса

Люди, способные менять пространство вокруг себя к лучшему.
Фото: Артем Голощапов для РБК
Фото: Артем Голощапов для РБК

Длящийся уже 15 лет эксперимент Давида Яна и сотрудников его компании ABBYY по нескольким причинам можно назвать безумным. Во-первых, из-за его амбиций: проект Compreno ни много ни мало попытка создания искусственного интеллекта. Во-вторых, в проект вложили не меньше $80 млн без особой уверенности в том, что средства окупятся в ближайшие годы.

Для Яна это значительные деньги: он не обладает миллиардным состоянием и не получает сырьевой ренты. Свой бизнес он строил сам, с помощью ближайших друзей и коллег, потерпев на этом пути много поражений и одержав много побед. Удача любит смелых, но не гарантирует и даже не обещает успеха – Ян и его товарищи идут на риск не только потому, что верят в проект и рассчитывают на прибыль. Они воплощают в жизнь мечту и совершают новую технологическую революцию, которая важнее любой прибыли. Поэтому мы уверены, что Давид Ян – наш Герой, один из тех, кого журнал «РБК» намерен представить читателям в этом году.

Героями бизнеса мы считаем людей, которые сделали что-то особенное, важное, выдающееся на общем фоне. Они не обязательно являются самыми богатыми, их компании не обязательно самые крупные, а прибыль не обязательно рекордная. Но их бизнес должен крепко стоять на собственных ногах и быть успешным. О перспективных героях мы будем писать в других рубриках. Как и о тех, кто строит бизнес на бюджетных деньгах, близости к власти или удачно купленных государственных активах. Пусть для российского бизнеса это крупные и зачастую ключевые фигуры, мы верим, что двигать его в правильном направлении будут другие люди.

Люди, способные менять пространство вокруг себя к лучшему. Люди, которые запускают новые модели бизнеса и создают востребованные продукты в честной конкурентной борьбе. Люди, которые становятся новыми лидерами российского бизнеса, несмотря на все препятствия и неудачи. Люди, готовые рискнуть прибылью ради мечты. Журнал «РБК» будет представлять их в разделе «Герой» в каждом номере на протяжении всего 2015 года.