Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок от маркетплейсов
. Они считают, что это ударит по их кошелькуВЦИОМ: почти 80% россиян уверены, что запрет скидок приведет к росту цен

Согласно исследованию, каждый второй опрошенный считает, что запрет отразится на его кошельке
В России почти 80% опрошенных граждан выразили уверенность в том, что из-за запрета маркетплейсам предоставлять скидки при оплате покупок через их личные банки произойдет рост цен, сообщается в результатах исследования ВЦИОМ.
Инициатива банков в ограничении программы лояльности маркетплейсов, по мнению покупателей, выглядит как попытка выиграть конкуренцию и лишить потребителей выгодных условий покупок. Согласно исследованию, каждый второй опрошенный считает, что запрет отразится на его кошельке. Также респонденты полагают, что эти условия негативно отразятся на малом и среднем бизнесе.
В результатах исследования также говорится, что любые нововведения в этой сфере коснутся большого числа граждан, поскольку из них семь из десяти с разной периодичностью совершают покупки на маркетплейсах.
«Инициатива банков воспринимается как шаг не в интересах людей, а в интересах крупных игроков, который может разрушить привычный баланс в одной из самых важных и привычных потребительских сфер», — говорится в сообщении.
В телефонном опросе ВЦИОМ приняли участие 1,2 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.
Ким ответила на заявления банков
Основательница Wildberries и глава объединенной компании Wildberries & Russ Татьяна Ким назвала инициативу российских банков циничным уничтожением конкурентов. По ее мнению, это приведет только к разгону инфляции. Сами банки тоже пытаются выстроить свои экосистемы, и такие попытки не всегда были удачны, добавила она.
Также Ким отметила, что маркетплейсы всегда оставались социально ответственными и предоставляют возможность покупателям приобретать все необходимое даже в отдаленных регионах.















