Danone в России станет «Логикой молока»

. Старое временное название не соответствует позиционированию компании

Владеющая бывшими активами Danone компания переименуется в «Логику молока»

Обновлено 08 октября 2025, 11:04
Danone в России станет «Логикой молока»
Фото: пресс-служба Логика Молока

Компания Health&Nutrition, бывшая дочерняя компания Danone в России, приняла решение сменить корпоративное название на «Логику молока». По словам владельца ее активов Руслана Алисултанова, имя Health&Nutrition, полученное в период временного управления, не соответствует позиционированию, сообщает РБК.

Компания Health & Nutrition (H&N) до сентября 2023 года называлась «Данон Россия», теперь она сменит корпоративное название, и во всех публичных коммуникациях производитель молочной продукции и детского питания будет называться «Логика молока».

АО «Эйч энд Эн» (H&N) подало заявку на регистрацию товарного знака «Логика молока» в конце июля. В сентябре, согласно данным базы СПАРК, компания зарегистрировала два домена с таким названием. Также были поданы еще две заявки на товарные знаки с логотипом — зеленой каплей, в которой считываются первые буквы нового названия.

Информацию о смене названия компания подтвердила. По их словам, новое название подчеркнет особое качество молока, которое «не требует сложных формул, чтобы быть полезным и вкусным». Алисултанов отметил, что наименование должно отражать основные ценности компании — заботу о потребителе, высокое качество продукта и научный подход к его созданию.

«Новый логотип в виде капли молока подчеркивает принадлежность предприятия к отрасли, где все «стройно, логично и вместе с тем понятно и доступно каждому». Зеленый цвет — естественность, гармония и устойчивость — символизирует то, что составляет основу стратегии производителя: научный подход и четко структурированные процессы, которые органично сочетаются с заботой о человеке, отметили в компании», — говорится в сообщении.

В октябре 2022 года компания Danon заявила о своем уходе из России и стала искать, кому передать активы. Название Health & Nutrition появилось у компании в период временного управления, когда активы были переданы в управление Росимущества, через два месяца после этого АО «Данон Россия» была переименована в «Эйч энд Эн» и начала использовать бренд Health & Nutrition. Вскоре компания была продана компании «Вамин» из Татарстана, ее владельцем в декабре 2024 года стал Руслан Алисултанов, сменивший название на «Юнимилк».

Ранее стало известно о намерении нового владельца бывших активов Danone Руслана Алисултанова вложить в их развитие 100 млрд руб. Средства пойдут на модернизацию заводов, покупку ферм и выпуск сыров. Источником средств для финансирования программы развития будет заемный капитал, а также личные инвестиции.

Поделиться
Авторы
Теги