«Благородная красота». Наталья Водянова снялась в новой фотосессии

. Российская супермодель приняла участие в рекламной кампании

Российская супермодель Наталья Водянова снялась в новой рекламной кампании

Обновлено 06 февраля 2024, 05:17
mertalas / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)
Фото: mertalas / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)

Наталья Водянова приняла участие в новой фотосессии. Она стала лицом рекламной кампании бренда джина, который основал популярный турецкий fashion-фотограф Мерт Алас. Собственно, он и стал автором этой съемки.

Алас показал в сторис своего Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России) несколько видео с бэкстейджа. Съемка проходила в студии на специальном фоне. 41-летняя звезда модной индустрии примерила на себя несколько образов — от бордового полуспортивного костюма до красного комплекта из футболки и шорт. При этом волосы ее были уложены мягкими волнами, а макияж — еле заметен.

mertalas / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)
Фото: mertalas / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)
mertalas / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)
Фото: mertalas / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)
mertalas / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)
Фото: mertalas / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)

«Благородная красота», «Шикарная женщина», «Восхитительна», «Чем-то похожа на Барбару Палвин», — пишут в соцсетях.

Также Мерт Алас опубликовал в ленте своего блога откровенный черно-белый снимок Водяновой, на котором 41-летняя мать пятерых детей с яркими smoky eyes позирует топлес, стоя в ванной напротив зеркала только в трусах и черных колготках. «Готовимся с Натальей», — написал фотограф под тем кадром.

Ранее российская супермодель снялась в рекламной кампании осенне-зимней коллекции 2023/24 итальянского бренда Ermanno Scervino. Она позировала фотографам Луиджи Мурену и Янго Хензи. А незадолго до этого Наталья Водянова впервые за три года вышла на подиум. Она приняла участие в показе «Иконы подиума» на площади Микеланджело во Флоренции. Шоу было организовано итальянским ретейлером LuisaViaRoma при поддержке британской версии журнала Vogue.

С 2020 года Наталья Водянова официально замужем за Антуаном Арно — генеральным директором Berluti, председателем совета директоров Loro Piana, наследником корпорации Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH). На днях Арно сообщил о заключении контракта, по которому LVMH станет спонсором летних Олимпийских игр 2024 года в Париже. Это первая подобная сделка для модного конгломерата.

Поделиться