Косметика Шараповой оказалась лучше, чем у Кардашьян, Лопес и Леди Гаги

. Годовой доход бренда теннисистки оценивается в £26,1 млн

Cosmetify: косметический бренд Марии Шараповой занял десятое место в рейтинге самых успешных

Обновлено 04 апреля 2023, 16:57
supergoop / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)
Фото: supergoop / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)

Бренд российской теннисистки Марии Шараповой Supergoop попал в рейтинг самых успешных косметических брендов, принадлежащих знаменитостям. Свежую статистику представил сайт Cosmetify. Это платформа для поиска самых качественных косметических продуктов по выгодной цене. Сейчас база сайта насчитывает 23 тыс. продуктов от 1710 брендов в 28 сетях по розничной торговле.

Марка солнцезащитных средств Supergoop, совладелицей которого Шарапова стала в 2014 году, заняла десятую строчку рейтинга. Он рассчитывался исходя из дохода компании за последний год, упоминаемости в социальных сетях, числа запросов в Google. Каждый фактор оценивался по шкале от 0 до 10. Тем самым Шарапова обогнала в рейтинге бренды Дженнифер Лопес JLo Beauty, Леди Гага Haus Labs и Ким Кардашьян SKKN. Они заняли 11-ю, 12-ю и 13-ю строчки соответственно.

cosmetify.com
Фото: cosmetify.com

Лидирует в топ-20 владелица Fenty Beauty певица Рианна, на втором месте расположилась инфлюенсер и сестра Ким Кардашьян Кайли Дженнер (Kylie Cosmetics) — другой ее бренд (Kylie Skin) занял в рейтинге восьмое место. Певица Селена Гомес (Rare Beauty) замкнула тройку лидеров. На пьедестал не смогли попасть, но остались в десятке лучших певица Ариана Гранде (r.e.m beauty), блогер Джеффри Стар (Jeffrey Star Cosmetics), звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун (Florence by Mills), выигравшая на этой неделе суд актриса Гвинет Пэлтроу (Goop) и тату-мастер Kat Von D (KVD Beauty).

cosmetify.com
Фото: cosmetify.com

Также, согласно отчету, годовой доход бренда теннисистки оценивается в £26,1 млн, что поставило его на девятую строчку. А за последний год название Supergoop загуглили 1 млн 823 тыс. раз — по этому показателю компания расположилась на шестом месте.

Шарапова не только вложила собственные средства в развитие бренда, но и выполняет задачу по распространению информацию о раке кожи. «Нам нужна защита от солнца не только в знойную погоду, но и в остальные дни, и неважно, едем ли мы на работу или проводим на улице десять минут. Например, сыворотка City Serum — must-have для каждого из нас. Я сама ее использую как основу под макияж», — рассказывала она.

Мария Шарапова — единственная российская теннисистка, побеждавшая за карьеру на всех соревнованиях серии «Большого шлема». Она дважды выиграла «Ролан Гаррос», по разу — US Open, Уимблдон и Australian Open. Спортсменка завершила карьеру 26 февраля 2020 года. Она живет в США, где в 2012-м основала компанию Sugarpova по изготовлению премиальных сладостей. 1 июля 2022 года она впервые стала мамой. У них с женихом, британским бизнесменом Александром Гилксом, родился сын Теодор. Пара помолвлена с декабря 2020 года, однако официального сообщения о свадьбе не поступало.

В начале месяца Шарапова появилась на вечеринке журнала Vanity Fair, которая традиционно проходит сразу после церемонии вручения премии «Оскар».

Поделиться