«До 650 тыс. руб. в месяц». Эксперт назвал заработки блогеров в России

. Однако многие, тот же Милохин, похвастаться такими доходами не могут

Блогеры в России стали зарабатывать до 650 тыс. руб. в месяц

Обновлено 03 марта 2023, 06:54
Shutterstock
Фото: Shutterstock

В начале недели блогер Даня Милохин сообщил, что после отъезда из России он не может зарабатывать и ему перестали поступать рекламные предложения. Он добавил, что сейчас его заработок равен нулю и что на помощь ему пришли друзья. Данила Басистов, сооснователь инфлюенс-агентства Next Up, рассказал РБК Life, сколько сегодня зарабатывают блогеры, оставшиеся жить и работать в России.

Анатолий Ломохов / Global Look Press
Фото: Анатолий Ломохов / Global Look Press

«Cегодня в среднем блогеры нашего агентства зарабатывают от 200 тыс. руб. до 650 тыс. руб. в месяц. Лучше других себя чувствуют стримеры Twitch, поскольку размещение рекламы на этой площадке недешевое и бренды туда активно приходят».

Басистов отметил, что в связи уходом в марте 2021 года TikTok из России им пришлось переориентироваться на альтернативные площадки, из-за чего заработок блогеров почти перестал зависеть от популярной видеоплатформы. Конечно, в первую очередь это Instagram (принадлежит компании Metа, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена).

«Мы рекомендуем укреплять долгосрочные отношения с большими компаниями и не завышать цены. Не нужно стремиться продать один пост за 500 тыс. руб., лучше продать его за 300 тыс. руб., но при этом выйти на долгосрочное сотрудничество с компанией на несколько лет вперед».

Заработок поступает сейчас и с других площадок. В их числе YouTube, Telegram и даже «Дзен».

«Пока реклама в «Дзене» стоит сравнительно дешево, но, уверяю, со временем цифры там вырастут. У площадки есть монетизация, и в ближайшее время эта площадка будет развиваться. Еще одна перспективная площадка — Telegram. Я считаю, что именно за ним будущее. Эта социальная сеть очень удобна и предлагает ряд рабочих инструментов. Например, настраиваемых ботов. Бренды довольно активно покупают там рекламу, и спрос на нее будет только расти.

Кроме того, сейчас наблюдается нехватка контента в российском сегменте YouTube. Поскольку многие блогеры уехали из страны, есть шанс занять их место. Мы придумываем новые форматы, ориентируемся на молодую аудиторию и активно используем формат Shorts».

В конце октября Даня Милохин уехал из России. Блогер покинул телевизионное шоу «Ледниковый период», участником которого он был, и отправился в ОАЭ. Милохин заявил, что попросту устал, поэтому решил отдохнуть и покинуть страну. «У меня не хватает сил, не понимаю, для чего и почему я это делаю. Я считаю, нужно все делать с любовью, а если любви нет, то нет смысла», — отметил блогер.

Поделиться