В мире появится большой конкурент AliExpress и Amazon

. Shein запланировал запуск собственного маркетплейса
Обновлено 12 декабря 2022, 15:26
CeZaro De Luca / Keystone Press Agency / Global Look Press
Фото: CeZaro De Luca / Keystone Press Agency / Global Look Press

Азиатский fast fashion ретейлер Shein рассматривает возможность создания маркетплейса. По данным Wall Street Journal, один из крупнейших онлайн-ретейлеров в мире собирается пересмотреть концепцию бизнеса. В этом случае на платформе смогут торговать и другие бренды одежды, обуви и аксессуаров.

«Платформа предоставит свои услуги и площадку для ряда компаний, плюс будет несколько вариантов доставки, и мы ожидаем, что это приведет к росту вовлеченности и удовлетворенности клиентов», — ответили в пресс-службе компании на запрос издания.

Компания, которая была основана в КНР и сейчас базируется в Сингапуре, диверсифицирует цепочку поставок за пределами Китая, пишет WSJ. Минувшим летом Shein запустила производство одежды в Турции, а также открыла собственный склад в Польше для отправки заказов в страны Западной Европы.

Капитализация бизнеса сегодня оценивается более чем в $100 млрд. Доход Shein в 2022 году составит около $24 млрд. WSJ пишет, что это решение позволит компании конкурировать с такими гигантами, как Amazon и AliExpress. От своих конкурентов Shein отличается использованием модели отслеживания производства в режиме реального времени и оценки предпочтений покупателей с помощью алгоритмов.

Shein, китайский онлайн-магазин быстрой модной одежды, был основан в 2008 году Крисом Сюем в городе Нанкин на востоке Китая. Компания известна своей одеждой по доступным ценам. Сейчас продажи ведутся на 150 мировых рынках.

В конце октября стало известно, что продажи Shein выросли до уровня Zara и H&M. В 2022 году валовая стоимость товаров китайского интернет-магазина вырастет на 50%. Shein получит доход в размере $24 млрд, что приблизит его к прибыли крупнейших мировых брендов. При этом выручка компании Inditex, владеющей брендами Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho и Bershka, за предыдущий финансовый год составила $27,6 млрд. Эксперты полагают, что причина успеха Shein связана с уникальной бизнес-моделью компании — ретейлер мгновенно реагирует на быстро меняющиеся тенденции моды и продает продукцию по сверхнизким ценам.

Поделиться