«Яндекс.Маркет» сообщил о старте продаж 20 млн товаров российской IKEA

. Уже можно заказать посуду, мебель и игрушки
Обновлено 01 декабря 2022, 10:40
Shutterstock
Shutterstock

На «Яндекс.Маркете» стартовала продажа товаров, приобретенных у российской IKEA. В ассортименте площадки постепенно появится более 20 млн товаров, сообщили РБК LIfe представители маркетплейса.

«Уже на старте продаж можно будет купить самые популярные из них. Например, предметы мебели — стулья АДДЕ и комод МАЛЬМ, акулу БЛОХЭЙ и другие мягкие игрушки, декоративные свечи ЛЭТТНАД, бокалы ХЕДЕРЛИГ и новогодние украшения», — рассказали в пресс-службе.

Для всех представленных на маркетплейсе товаров доступна доставка. Получить товар можно на дом или же в одном из пунктов выдачи заказа. Некоторые товары пока доступны для заказа с доставкой только в Москве и Санкт-Петербурге. Покупку можно будет оплатить частями при помощи сервиса «Яндекс Сплит». Стоимость товара поделится на четыре равных платежа и будет списываться каждые две недели. Для участников программы «Яндекс Плюс» будет начисляться кешбэк.

Представители маркетплейса пообещали, что все будет работать в обычном режиме, без электронных очередей или записи. Однако на старте продаж покупатель сможет заказать ограниченное число самых популярных товаров IKEA, чтобы они достались как можно большему количеству желающих, подчеркнули в «Яндекс.Маркете».

Если какого-то товара не окажется в наличии, то стоит зайти на сайт маркетплейса на следующий день, когда туда добавят новую партию, объяснили представители площадки.

В ноябре «Яндекс.Маркет» договорился о выкупе товарных запасов российского подразделения IKEA. Соглашение касалось более 20 млн товаров во всех категориях, представленных в шведской сети, от мебели до мягких игрушек и аксессуаров для дома, сообщали представители площадки. А в начале августа на площадке появился специальный раздел «Товары ИКЕА и аналоги». Мебель, текстиль и товары для дома на платформе продавали компании, которые ранее поставляли продукцию IKEA.

IKEA приостановила работу в России и Белоруссии 3 марта. Такое решение представители шведского бренда объяснили сбоями в логистике. В штат сотрудников в России входило порядка 15 тыс. человек. В конце июня компания объявила старт финальной распродажи в России.

Поделиться
Материалы к статье
Авторы
Теги