Гид по InSharmExpo 2022. Что искать на главной бьюти-выставке страны

. В этот раз вход в заветные павильоны с косметикой бесплатный
Обновлено 25 октября 2022, 16:25
Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

Выставка парфюмерно-косметической отрасли России InSharmExpo 2022, ранее известная как InterCHARM, пройдет с 26 по 29 октября 2022 года в московском «Крокус Экспо». Рассказываем, чем примечательно это событие для любителей и профессионалов индустрии красоты, как не заблудиться в многочисленных стендах компаний-участников и какими бьюти-диковинами пополнять свой арсенал.

Что это за выставка

Выставка InterCHARM — знаковое событие для отечественного бьюти-сообщества. Вот уже почти 30 лет там формируют тренды и стандарты «красивого» бизнеса в России, ежегодно объединяя под одной крышей собственников салонов красоты, дистрибьюторов, основателей косметических брендов, мастеров парикмахерского искусства и ногтевого сервиса, производителей оборудования и упаковки и просто бьюти-потребителей со всей страны.

Мероприятие идет четыре дня и проводится при поддержке Минпромторга России. В этом году организаторы объявили о ребрендинге: отныне официальное название выставки — InSharmExpo. Сотни стендов расквартировали в третьем павильоне «Крокус Экспо». Они заняли два огромных зала — № 13 и № 14. Вход на выставку бесплатный по предварительной регистрации.

Как все устроено

Основу экспозиции формируют сразу несколько традиционных павильонов: парфюмерия и продукция для дистрибуции, косметология и оборудование для салонов красоты, ногтевой сервис, парикмахерское дело и визаж, а также пространство, отведенное под нюансы внутренней кухни парфюмерно-косметической отрасли — упаковку, ингредиенты и контрактное производство.

Для простых обывателей, которые не ставят перед собой специфических бизнес-целей, а хотят просто расширить свой кругозор и пополнить косметичку новыми примечательными средствами, на выставке будут открыты специальные тематические зоны: Green Village — павильон натуральной и органической косметики, La Niche — павильон нишевой косметики и парфюмерии, R-Beauty — павильон косметики и парфюмерии исключительно от российских производителей, опытных и совсем юных.

В общей сложности в этом году на InSharm подтвердило участие свыше 400 компаний из России (ни много ни мало 300 брендов со всей страны, от Приморского края до Архангельской области и южных регионов), Белоруссии, Турции, Кореи, Китая, Тайваня и не только. Представленные сегменты продукции также демонстрируют широкий размах: это уходовая и декоративная косметика, парфюмерия и ароматы для дома, бьюти-гаджеты и аксессуары и даже бытовая химия.

Свое участие подтвердили бренды из самых разных секторов индустрии красоты, среди них: Alvin D'or, Banka Home, Ostrikov Beauty, SHIK, «Арнест», «РеЛуиБел», LIMONI, Teana, AsiaKiss, Inglot, Kleona, Korea Trade, Thalgo, Philip Kingsley и Dr Sebagh.

На какие бренды стоит обратить внимание

Сразу несколько представленных на выставке компаний из разных уголков России делают в своих составах акцент на водорослях и других компонентах морского происхождения.

Так, свой главный активный косметический ингредиент «Архангельский водорослевый комбинат» добывает в глубинах Белого моря. Речь о бурых водорослях, способных накапливать в себе витамины и минералы. Богатые альгиновой кислотой ламинария и фукус входят в состав средств бренда по уходу за лицом, телом и полостью рта. Они выводят токсины, увлажняют кожу, предотвращают появление морщин и борются с целлюлитом.

Зостеру, также известную как морская трава и добываемую во Владивостоке, использует новосибирский бренд Yodometics. Химики и технологи разработали гидрофильное масло для роста и укрепления волос с ее экстрактом. Еще в составе значатся йод, органические кислоты, витамины, макро- и микроэлементы, коллоидное серебро, эфирные масла и настои алтайских трав. В своих составах Yodometics также использует дальневосточные морские огурцы — трепанги, их еще называют «морской женьшень». Сегодня они считаются суперфудом, способным ускорять процесс регенерации клеток и тканей. В составе косметических средств трепанги восстанавливают упругость и эластичность кожи, повышают местный иммунитет и способствуют выравниванию тона и регенерации.

Моря Дальнего Востока стали главным источником биоактивных веществ для создания косметики HydroBionique by Doctor Ocean. Компания расположена в Приморском крае и контролирует все этапы производства: от вылова сырья до изготовления продукции. В ассортименте — уходовые средства для разных типов волос, кожи лица и тела, очищающие продукты, альгинатные маски и специальные средства — гель от отеков с антикоагулянтными ингредиентами и разогревающий термобальзам для мышц и связок с нуклеиновыми кислотами. Будет интересно изучить уплотняющую маску для волос с трепангом, шампунь с экстрактом морской ромашки, гоммаж для лица с икрой морских ежей, кремнием и морскими AHA-кислотами, увлажняющую мицеллярную воду с морским виноградом и освежающий гель для душа с муцином арктической медузы.

Другой российский бренд — Eco Element — помимо прочих ингредиентов активно использует в составах косметических средств натуральный полимер хитозан, полученный из панциря камчатского краба. Он совместим со структурой кожи, способен глубоко в нее проникать и запускать процессы регенерации, а также служить проводником для других активных веществ. Бренд основан в Новосибирске и кроме косметики — дневного геля для лица с эффектом лифтинга и интенсивно питающего увлажняющего крем, — занимается производством БАДов, поддерживающих красоту изнутри.

Соленые озера Алтая стали источником активных ингредиентов для новосибирского бренда Rapa. Высококонцентрированные минеральные составы можно подбирать под каждый продукт исходя из его назначения — устранение раздражения и сухости кожи или лечение акне.

Благотворное воздействие на кожу оказывает экстракт пантов (рогов) алтайского марала. Он усиливает местный иммунитет кожи, восстанавливает ее защитные функции, снимает воспаление и способствует регенерации. Мараловодческие фермы создавались в разных уголках страны, но пантогематоген, получаемый на Алтае, считается наивысшего качества. Познакомиться с этим ингредиентом в косметике можно будет на стенде AltaiBio. Также в составе продуктов заявлены целебные алтайские травы и минералы.

Свойства древесных грибов в своих продуктах раскрывают бренды Phenomenon и Dea Lab. Последний дополняет составы пробиотическими бактериями, лизатами и косметической комбучей.

Янтарь, добываемый в Калининграде, и его производные — активные компоненты сразу двух представленных на выставке компаний: Koenigsberg Cosmetics и Мануфактура «Белотелов». В косметике используют мелкомолекулярные структуры янтарной кислоты и пудры. Они отшелушивают кожу, повышают ее защитные функции и улучшают тургор.

Небольшой экобренд натуральной косметики из Санкт-Петербурга Grower Cosmetics использует в составах косметических масел и солей для ванны местную хвою и можжевеловые ягоды. Помимо антибактериального и тонизирующего эффекта для кожи ароматы этих ингредиентов благотворно влияют на нервную систему: снимают стресс и способствуют расслаблению.

На высоте 540 м над уровнем моря в горах Красной Поляны Краснодарского края производит свою продукцию бренд натуральной косметики Lia Lab. В составах: ледниковая вода, экстракты горных цветов и органические масла. В линейках средств представлены успокаивающий тоник, маска-пилинг и гидрофильное очищающее масло для лица, шампуни и кондиционеры для волос, скрабы, лосьоны и кремы для тела.

Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод уже столетие производит натуральную косметику из ингредиентов, выращенных на собственных полях. В составе — масла горной лаванды, кипариса, шалфея, герани, вербены, розмарина, мяты, можжевельника, виноградные косточки, корень лопуха и лепестки роз. В этом году бренд отметил юбилей.

На выставке есть и отличные авторские бренды. Так, премиальный бренд косметики Ostrikov Beauty Publishing, основанный кандидатом наук Сергеем Остриковым, нашел необычный формат выпуска косметики: каждое средство подписано фамилией химика-разработчика, создавшего формулу продукта. Хиты ассортимента — паста для укладки волос, сыворотка для кожи вокруг глаз, гель для рук и тела, ароматический спрей, мусс-кондиционер для волос, уксус-кондиционер для волос и кожи головы, крем-баттер для тела и твердый шампунь.

В Новосибирске проводит исследования и производит уходовую и декоративную косметику другой российский бренд — Korolkova, придуманный чемпионкой мира по парикмахерскому искусству и декоративной косметике Еленой Корольковой. Формулы создаются в наукограде Кольцово и новосибирском Академгородке.

Инновационные формулы без воды использует Booster Bar. Вместо нее в составы добавлены гидраты липы, черной смородины, камелии, цветочная вода лаванды, алоэ вера, муцин улитки и экстракт центеллы азиатской.

Декоративная косметика отечественного производства тоже давно полюбилась российским потребителям. Про мягкость и удачные оттенки карандашей для губ бренда SHIK, основанного топ-визажистом Натальей Шик, известно многим любителям и профессионалам индустрии. Ознакомиться с остальным ассортиментом продукции — более 250 наименованиями декоративных и уходовых средств — можно будет на стенде в зале № 14.

Бренд другого бьюти-эксперта, Натальи Ракоч, RBG (Russian Beauty Guru) будет представлен по соседству — в зале № 13. Среди новинок — тинт «Усилитель красоты», термотушь и подводка «Черная Москва», линия помад «Русский нюд» и консилер «Культура сияния».

Закончить образ поможет правильно подобранный парфюм. Найти нужный флакон можно будет все также в зале № 13, заглянув к Brocard и 1339 Perfumes. Особенно популярна сейчас идея создания приятной атмосферы дома через правильно подобранные интерьерные ароматы, которые можно менять в зависимости от настроения. За ними стоит заглянуть на стенды Tonka Perfumes Moscow, Ucandles by Gor Maison, Pure Sense, Divine Aroma, Candle Me, Banka Home и «Свечной двор».

Посетители выставки InSharm смогут не ограничивать свое путешествие по миру красоты только отечественными компаниями. Также свою продукцию представят производители и дистрибьюторы из Китая, Турции, Франции, Ирана, Южной Кореи, Казахстана и Белоруссии.

В специальных разделах выставки можно будет протестировать и купить со скидкой огромное количество косметических средств и бьюти-аксессуаров.

Поделиться
Авторы
Теги