Российский массмаркет Lime запустит мужскую и детскую линии

. Сейчас марка специализируется на демократичной женской одежде
Обновлено 26 августа 2022, 11:22
Капсульная коллекция Lime, осень 2022
Фото: Пресс-служба

Капсульная коллекция Lime, осень 2022

Российская демократичная марка Lime, специализирующаяся на создании женской одежды, планирует запустить мужскую и детскую линии. Об этом директор по маркетингу Lime Ульяна Ничвеева рассказала на дискуссии «Массмаркет. Реалии и перспективы», прошедшей в рамках Yandex Fashion Day в Москве. Сроки запуска направлений объявят в ближайшее время. Эту информацию РБК Life подтвердили в пресс-службе марки.

Кроме того, по словам Ничвеевой, в конце октября Lime планирует показать «первый пилот» линии нижнего белья, а в первом квартале 2023 года — обуви.

Расширение ассортимента позволит российскому массмаркету не только удовлетворить базовые потребности аудитории, но и конкурировать с зарубежными брендами.

Капсульная коллекция Lime, осень 2022
Фото: Пресс-служба

Капсульная коллекция Lime, осень 2022

«Мы в целом как компания очень амбициозны и нам хочется быть как минимум вторыми после Zara. Это факт. Мы прикладываем к этому много усилий. Компания инвестирует много средств, денег, времени, чтобы расти и развиваться во всех направлениях бизнеса. Но стать Zara номер один в один момент не получается. Потому что тебе нужны люди с определенным уровнем насмотренности и квалификации, чтобы выпустить коллекцию, тебе нужно произвести эту коллекцию, нарастить объем линии ассортимента новых направлений [таких] как мужской, детской, home и все остальное, проинвестировать в производство этих коллекций, прийти к соглашению с торговыми центрами, открыть магазины. И, если есть у кого-то иллюзии, что конкурентные торговые площади открылись и вот «заходи бери что хочешь», это не так. Потому что опять же international-бренды пока не вышли с лучших торговых площадей. В комплексе все эти показатели не позволяют мгновенно стать в десять, в сто раз больше, чем ты был в моменте. Но одновременно, безусловно, я считаю, что это огромный шанс для российских брендов».

(цитата из выступления)

Ульяна НичвееваУльяна Ничвеевадиректор по маркетингу Lime

Марка Lime появилась в 2008 году и на сегодняшний день выпускает две сезонные коллекции в год, разделенные по трем категориям: Basic (интерпретация последних подиумных тенденций в формате повседневных решений), Studio (одежда премиального качества) и Comfort Wear & Lingerie (комфортная одежда).

Поделиться
Авторы
Теги