Новые магазины и распродажи: где купить офисный костюм и куртку на осень

. Рассказываем о бюджетных вариантах шопинга
Обновлено 24 августа 2022, 09:37
2moodstore.com
Фото: 2moodstore.com

В России магазины не только закрываются, но и открываются, причем некоторые из них представляют собой яркие концептуальные пространства и превращают шопинг в незабываемый экспириенс. РБК Life рассказывает о таких открытиях, а также о распродажах, которые позволяют протестировать продукцию российских марок без сильного удара по карману.

Магазины

Morфeus

Российская марка постельного белья Morфeus открыла первый корнер в пространстве Oohm Home, расположенном на третьем этаже ТЦ «Авиапарк». За монохромный интерьер в розовых тонах отвечала Яна Брюхнова из бюро Muno Design, которое также проектировало, к примеру, магазин TTSWTRS на Патриарших прудах.

В центре корнера стоит кровать, в которой можно поваляться, испробовав продукцию Morфeus на гладкость, мягкость и технологичность, а по бокам расположилась зона для хранения. Помимо сверхпододеяльника (он раскрывается как коробка от пиццы, а одеяло вкладывается внутрь), в ней прячутся пледы, полотенца, простыни и наволочки из сатина, шелка и вареного хлопка. Некоторые из них созданы в сотрудничестве с российскими художниками.

The Blue Store

Сначала команда издания The Blueprint запустила онлайн-платформу для продвижения локальных модных и косметических марок The Blue Store, а теперь вывела ее в офлайн: одноименный поп-ап-магазин появился в пространстве Trend Island в «Авиапарке». В нем представлены коллекции Mardo, «Кружок», Otocyon, AADRE, Arctic Explorer, Asya Muravieva lingerie, Ostrikov Beauty Publishing и еще 17 резидентов. Кроме того, каждую субботу и воскресенье до 28 августа в поп-апе проводятся клиентские дни со специальными предложениями, а также паблик-токи и воркшопы.

Urban Tiger

В сети универмагов «Стокманн» появился корнер петербургской марки Urban Tiger, которая делает упор на инновации с приверженностью экопринципам. 95% коллекций создано из экологичных тканей, в том числе из переработанного полиэстера и нейлона. Среди одежды в основном базовые модели: платья-комбинации, рубашки, джинсы и однотонные спортивные костюмы. Однако есть и более экспериментальные — например, стеганые куртки, джемперы с 3D-эффектом и тельняшки с нашивкой в виде планеты. Верхняя одежда в среднем стоит 11 000 руб., платья — 7000 руб., футболки — 2000 руб.

Urban Tiger
Фото: Urban Tiger

Распродажи

I Am Studio

Российская марка I Am Studio выпустила осенне-зимнюю коллекцию и распродает весенне-летнюю. Сейл идет как в магазинах, расположенных в универмаге «Цветной» и торговых центрах «Афимолл Сити», «Метрополис» и «Атриум», так и на сайте. Нарядное летнее платье можно купить за 11 760 руб. вместо 16 800 руб., брюки со стрелками — за 8120 руб. вместо 11 600 руб., а оверсайз-рубашку — за 3950 руб. вместо 7900 руб. Также I Am Studio снизила цены на купальники.

All We Need

Еще одна российская марка из среднего сегмента на несколько недель стала ближе к массмаркету по ценам. Приятный на ощупь трикотаж и платья, которые садятся на любую фигуру, сейчас стоят до 5000 руб. Дороже только классические жакеты, брюки палаццо и юбки гофре.

Lime

Марка, которую любят называть российской Zara, теперь еще демократичнее: в магазинах и на сайте распродают весенне-летний ассортимент. Самая дорогая вещь — блейзер из смесового льна за 5999 руб., самая выгодная — кроп-топ за 999 руб. Также советуем обратить внимание на джемперы, свитеры и кардиганы — трикотаж у Lime довольно неплохой. Тем более что холода не за горами.

Ushatava

Один из хедлайнеров российской моды, родом из Екатеринбурга, щедро отправил на летний сейл зимние вещи. Двухсторонний пуховик можно приобрести за 9600 руб., дутый жилет — за 7560 руб., а гигантский шарф с вместительными карманами, который согреет не хуже куртки, — за 3560 руб. Кроме того, на распродаже есть митенки, шерстяные легинсы, базовое белье и ультрамодные сейчас брюки с разрезами на щиколотке.

2mood

2mood, начинавший с аккаунта в соцсетях, продолжает превращаться в серьезный отечественный бизнес и представлять более широкую линейку товаров — как базовых, так и нарядных. На финальную распродажу выставлены джинсы, яркие брючные костюмы, платья с вырезами, одежда для занятий спортом и даже туфли и солнцезащитные очки — все по четырехзначным ценам.

Akhmadullina Dreams

Akhmadullina Dreams — молодежная линия одноименного бренда Алены Ахмадуллиной. С наступлением сезона распродаж у мечт появляется больше шансов стать реальностью. Фирменные «девочковые» платья в пастельных тонах и футболки с изображением сказочных персонажей стоят от 1590 до 13 790 руб.

Поделиться
Авторы
Теги