Рик Эстли выпустил ремейк своего хита спустя 35 лет после релиза песни

. Всего за два дня клип 56-летнего артиста собрал более 600 тыс. просмотров
Обновлено 18 августа 2022, 17:42
CSAA Insurance Group
Фото: CSAA Insurance Group

Британский певец Рик Эстли представил ремейк клипа на свою песню Never Gonna Give You Up. 56-летний исполнитель выпустил его специально для рекламной кампании страховой организации CSAA Insurance.

Певец не только снялся в ролике, но и воссоздал в нем сцены из оригинального клипа, вышедшего 35 лет назад. В самом конце ролика артист даже подшутил над самим собой — он прослушал на телефоне свой ремейк и спросил, неужели песня Never Gonna Give You Up до сих пор популярна.

Всего за два дня клип с участием Рика Уэстли собрал на YouTube-канале компании 645 тыс. просмотров и 58 тыс. лайков, тогда как остальные публикации организации просматривали около 300 человек. «Вау, маркетологу нужна надбавка. Это первый раз, когда я по собственному желанию нажимаю на рекламу на YouTube», — отметил один из пользователей в комментариях.

Обложка видео

Песня Never Gonna Give You Up вышла в 1987 году и стала дебютным синглом исполнителя. Композиция возглавила чарты в 25 странах, в числе которых были Великобритания и Германия. Также песня добралась до вершины чарта Billboard Hot 100 и была названа лучшим британским синглом на церемонии Brit Awards в 1988 году.

Поделиться