Сайт ИКЕА снова установил запрет на оформление заказов в Москве

. Компания объяснила это отсутствием интервалов для доставки
Обновлено 28 июля 2022, 09:59
Shutterstock
Фото: Shutterstock

Покупателям из Москвы временно недоступно оформление заказов на сайте IKEA. Причиной этого стало отсутствие свободных интервалов для доставки и самовывоза, сообщается на сайте магазина.

«К сожалению, на данный момент оформить заказ в Москве невозможно ввиду временного отсутствия интервалов», — говорится в объявлении.

Шведско-нидерландская торговая сеть предупредила, что покупатели должны добавлять товары сразу в корзину, так как личный кабинет и список покупок недоступны. При этом время ожидания в очереди на сайте будет зависеть от количества пользователей. Это может продлиться от пары минут до нескольких часов.

25 июля IKEA возобновила финальную распродажу после взятой на выходные паузы, обусловленной большой нагрузкой. Как заявляли в компании, продажа осуществляется, пока «в вашем городе» есть доступные интервалы для доставки и самовывоза. Распродажа бренда связана с окончательным его уходом с российского рынка. IKEA должна была начать онлайн-продажу товаров для всех желающих 5 июля, но сайт не выдержал наплыва покупателей. В итоге прием заявок был закрыт.

В начале марта IKEA объявила о приостановлении продаж в России. 15 июня торговая сеть покинула российский рынок. С 27 июня сотрудники магазинов получили возможность приобрести продукцию ретейлера. Спустя некоторое время компания анонсировала прощальную распродажу для всех жителей страны, но в первые же часы запланированной даты сайт магазина перестал работать из-за большой нагрузки.

Поделиться