Spotify потерял 600 тыс. платных подписчиков после ухода из России

. При этом общее число премиум-пользователей сервиса выросло до 188 млн
Обновлено 27 июля 2022, 19:01
Gabby Jones / Bloomberg
Фото: Gabby Jones / Bloomberg

Музыкальный стриминговый сервис Spotify потерял около 600 тыс. пользователей с платной подпиской после решения уйти из России. Это следует из финансового отчета о деятельности компании за второй квартал 2022 года.

При этом общее число премиум-подписчиков Spotify по всему миру выросло на 14% — до 188 млн человек. Общее количество зарегистрированных пользователей выросло с 422 млн в начале года до 433 млн по итогам второго квартала.

В начале марта 2022 года Spotify закрыл свой российский офис на неопределенный срок в связи с началом спецоперации на Украине, а также ограничил доступ к подкастам государственных СМИ. При этом представители компании пообещали, что сервис продолжит работу в стране.

Однако вскоре компания изменила свое решение на фоне нового закона об уголовной ответственности за фейки о спецоперации. В итоге 11 апреля сервис приостановил работу в России, а чуть позже мобильное приложение перестало быть доступным в App Store и Google Play для российских пользователей.

Поделиться