Продажи телефонов-раскладушек Samsung выросли в четыре раза

. В 2021 году корейцы реализовали около 10 млн устройств с гибким экраном
Обновлено 21 июля 2022, 12:51
Samsung
Фото: Samsung

В 2021 году компания Samsung продала по всему миру почти 10 млн складных смартфонов, что в четыре раза больше по сравнению с 2020 годом. Как отметили в пресс-службе южнокорейского производителя электроники, спрос на подобные устройства растет из года в год.

В компании объясняют высокий интерес к телефонам-раскладушкам растущим качеством гибких экранов, а также улучшением работы программного обеспечения. Около 70% покупателей таких гаджетов остановили выбор на смартфонах семейства Flip, которые пользуются популярностью из-за их компактных размеров и относительно невысокой цены.

В Samsung также подчеркнули, что 10 августа 2022 года состоится ежегодное фирменное мероприятие Unpacked, где в том числе представят новые складные гаджеты Galaxy Z Fold 4 и Galaxy Z Flip 4, на которые уже начали принимать предварительные заказы.

По итогам 2021 года Samsung занимал первое место на российском рынке смартфонов с долей 32,1% (по оценке МТС). Однако в начале марта 2022 года корейцы приостановили поставки своей продукции в страну из-за «текущих геополитический событий».

Поделиться