Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:46
В посольстве России в Киргизии назвали ложным сообщение о минировании Общество, 13:44
Почему устарел закон о трансплантации органов Партнерский проект, 13:41
Почеттино покинул пост главного тренера ПСЖ Спорт, 13:41
Шойгу заявил о гибели 170 наемников на Украине за 10 дней Политика, 13:39
«Домклик» и «Суточно.ру» запустили сервис посуточной аренды жилья Недвижимость, 13:37
Турция предложила создать коридоры для зерна с Украины через Черное море Политика, 13:35
На БКЛ начали пусконаладку самого длинного в московском метро эскалатора Город, 13:35
Как натренировать память с помощью игр и простых упражнений: инструкция Pro, 13:34
Потанин призвал топ-менеджеров бороться и не увольняться из-за санкций Бизнес, 13:30
Власти Северной Осетии признали пробки на границе с Грузией проблемой Общество, 13:24
IKEA объяснила сбой на сайте во время прощальной распродажи Бизнес, 13:24
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным людоманией Партнерский проект, 13:17
Курс евро впервые почти за месяц поднялся выше ₽62, доллара — выше ₽60 Инвестиции, 13:08
На старте ,  
0 

Грудь на миллион: как заработать на чужом теле

Предприниматели из Ульяновска организовали сервис по созданию виртуальных открыток, который принес им в 2015 году более 5 млн руб. выручки
Предприниматель из Ульяновска Владимир Гриценко
Предприниматель из Ульяновска Владимир Гриценко (Фото: из личного архива)

В декабре 2014 года три сотрудника ульяновской компании X-Cart, специализирующейся на разработке интернет-магазинов, решили пошутить с пользой для личного благополучия. «Когда ты все время работаешь над сложными сайтами, то в какой-то момент появляется желание сделать что-то простое и понятное всем, — рассказывает РБК Владимир Гриценко, сооснователь и управляющий проекта Tittygram. — Так появилась идея предложить пользователям интернета купить послание на запоминающемся носителе — женской или мужской груди». Партнерами Гриценко стали Сергей Савельев и Леонид Диденко. За неполный прошлый год (проект стартовал в марте) через Tittygram было отправлено около 6 тыс. посланий.

Принцип работы сервиса прост. Клиент, желающий отправить сообщение, выбирает на сайте модель (десять девушек и три юноши), вводит свой е-mail и текст послания, который хотел бы видеть на груди модели. После чего переходит к оплате: 595 руб. за услугу «Экспресс» (фото с watermark проекта) или 1,5 тыс. руб. ($30 для клиентов из-за рубежа) за услугу «Премиум». В течение часа модель пишет на груди послание и фотографируется, отправляя снимок в Tittygram. «Мы проводим модерацию текста, смотрим качество фотографии, если все хорошо — отправляем клиенту», — описывает процесс Гриценко. За работу модель получает вознаграждение от 150 руб. (днем) до 250 руб. (ночью) за сообщение по тарифу «Экспресс» и 500 руб. за «Премиум». «Моделью может стать любой желающий, — отмечает Гриценко. — Размер груди — не решающий фактор, гораздо важнее прямые руки».

Фото:Tittygram
Фото: Tittygram

Цифры Tittygram

5 млн руб. — выручка проекта в 2015 году

6 тыс. титиграмм отправлено в 2015 году

Женская грудь в 7 раз популярнее мужской

63% титиграмм заказывают из-за пределов России

110 тыс. посетителей зашли на сайт Tittygram в декабре 2014 года

Источники: данные компании, SimilarWeb

В конце лета 2015 года проект, по словам Гриценко, вышел на текущую окупаемость, а к концу года удалось полностью вернуть первоначальные вложения — 2 млн руб. По словам Гриценко, трем основателям принадлежит мажоритарная доля в сервисе, а у X-Cart — миноритарная.

Бизнес Tittygram подвержен большой сезонности. «Пик спроса происходит на праздники — Новый год и Рождество, а на неделе — на пятницу», — рассказывает Гриценко. По данным SimilarWeb, в декабре 2015 года сайт Tittygram посетили 110 тыс. человек, которые заказали около 500 посланий (по данным Гриценко). Всего в 2015 году с помощью сервиса было сделано около 6 тыс. сообщений, что позволило Tittygram получить выручку более 5 млн руб.

В 2016 году Tittygram должен вырасти втрое, нарастив постоянную аудиторию, надеется Гриценко. В этом проекту должны помочь предстоящие праздники — 23 Февраля и 8 Марта, которые были пропущены на старте год назад. «Около 30% клиентов делают повторные покупки, — рассказывает Гриценко. — Мы запустили реферальную программу и даем скидку на сервис 20%, которые между собой делят старый и новый клиенты». Вырасти Tittygram должна помочь и новая возможность (была запущена для «Премиум» клиентов в ноябре)  — послания на попках. «Сейчас до 70% клиентов «Премиум» выбирают эту опцию», — признается Владимир Гриценко.

Pro
Фото: Dimitrios Kambouris / Getty Images Любит колу и ненавидит спорт: как живет антизожник Илон Маск
Pro
Фото: Shutterstock «На дне». Какие российские активы способны на рост несмотря на санкции
Pro
Эффект теломер. Революционный подход к более молодой, здоровой и долгой жизни
Pro
Фото: Astrid Stawiarz / Getty Images for LinkedIn «Я как ниндзя в уличном бою»: Рэй Далио — о влиянии медитации
Pro
Как компании выигрывали суды с сотрудниками благодаря КЭДО: три кейса
Pro
Фото: Scott Barbour / Getty Images Никаких ультиматумов: как попросить прибавку к зарплате
Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть
Pro
Фото: Carlos Alvarez / Getty Images Второе пришествие: как ушедшие fashion-бренды возвращаются в Россию
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Инвестиции"