Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 17:46 Таиланд введет сбор для иностранных туристов с Нового года Общество, 17:43 Роскомнадзор потребовал снять ограничения с приложения «Улица героев» Технологии и медиа, 17:23 ФБК перевезет студию и часть сотрудников в Грузию Политика, 17:13 Goldman Sachs первым среди банков создал отдел для торговли криптовалютой Крипто, 17:12 Пыльца, пыль и аллергия: как работают домашние очистители воздуха РБК и Dyson, 17:08 Культурные события мая: куда пойти в Москве и Петербурге Стиль, 17:05 Амнистия апартаментов: стоит ли инвестировать сейчас Pro, 17:03 CША впервые в истории лишится представительства в топ-30 рейтинга ATP Спорт, 17:02 Минтруда США опубликовало неожиданно слабый отчет о рабочих местах Инвестиции, 16:56 «Челси» Абрамовича вошел в топ-25 самых дорогих спортивных клубов мира Спорт, 16:55 Синоптики опровергли прогноз об аномальной жаре летом Общество, 16:53 Блинкен заявил о подрывающих мировой порядок действиях Вашингтона Политика, 16:43 Курс доллара упал ниже ₽74 впервые с 19 марта Инвестиции, 16:39
Обвал рубля ,  
0 

Российский авторынок вернул себе звание второго в Европе

В августе российский автомобильный рынок занял второе место в Европе. В последний раз Россия демонстрировала такую долю на европейском авторынке в ноябре 2014 года
Фото: Lori
Фото: Lori

В августе российский автомобильный рынок занял второе место в Европе, уступив только Германии, следует из данных Европейской ассоциации производителей автомобилей (EACM). С начала года по итогам ежемесячных продаж российский рынок был только пятым, пропуская вперед помимо Германии Францию, Великобританию и Италию, следует из статистики EACM.

Европейские рынки второй год показывают устойчивый рост, говорится в сегодняшнем сообщении EACM. Так, на самом крупном европейском рынке — в Германии — в августе 2015 года дилеры продали 226 314 автомобилей, на 6,2% больше, чем за тот же месяц 2014 года. Продажи во Франции выросли на 10%, до 92 048 машин, в Великобритании — на 9,6%, до 79 060 автомобилей, в Италии — на 10,6%, до 59 203 машин. Всего европейские дилеры реализовали за август 744 799 автомобилей, что на 11,2%, чем годом ранее.

Однако по отношению к предыдущим месяцам продажи автомобилей в августе значительно сократились. Так, в июне в Германии было продано более 313 тыс. машин, в Великобритании — почти 258 тыс., во Франции — более 225 тыс. автомобилей, в Италии — 147 тыс.

В отличие от европейского рынка, где август и февраль традиционно самые слабые месяцы по продажам, российский рынок такой сезонности не демонстрирует. В августе падение замедлилось до19,4%, дилеры продали 138 670 автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса.

Второе место России

В августе российский автомобильный рынок занял второе место в Европе, уступив только Германии, свидетельствуют данные Европейской ассоциации производителей автомобилей (EACM). С начала года российский рынок по итогам ежемесячных продаж был только пятым, пропустив вперед помимо Германии Францию, Великобританию и Италию.

Плохой август

Европейские рынки второй год показывают устойчивый рост, говорится в сегодняшнем сообщении EACM. Всего европейские дилеры продали в августе 744,8 тыс. автомобилей — на 11,2% больше, чем годом ранее. Но по отношению к предыдущим месяцам продажи автомобилей в августе значительно сократились.

В ожидании падения

В отличие от европейского рынка, где август и февраль — традиционно самые слабые месяцы по продажам, российский рынок такой сезонности не демонстрирует. В августе падение замедлилось до 19,4%, дилеры продали 138,7 тыс. автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса. Впрочем, уже по итогам сентября российский рынок может снова пропустить вперед Францию, Великобританию и Италию, которые вернутся к обычному уровню продаж. В России же продажи, по мнению экспертов, могут продолжить сокращаться.

Как в ноябре

В последний раз Россия занимала второе место по продажам автомобилей в Европе по итогам ноября 2014 года, после чего с начала 2015 года переместилась на стабильное пятое место. Объем российского рынка уступал только немецкому также на пике спроса на машины в первой половине 2008 года и в 2012 году. В 2008-м эксперты ожидали, что в течение пяти лет Россия обгонит все европейские страны и станет самым крупным рынком, но этого не случилось из-за кризиса.

Впрочем, уже по итогам сентября российский рынок может снова пропустить вперед Францию, Великобританию и Италию, которые вернутся к обычному уровню продаж. В России же продажи, по мнению экспертов, могут продолжить сокращаться. Председатель комитета автопроизводителей ассоциации Йорга Шрайбера ранее заявил, что из-за резкого ослабления рубля впереди новый, еще более глубокий спад.

В последний раз Россия занимала второе место по продажам автомобилей в Европе по итогам ноября 2014 года, после чего с начала 2015 года переместилась на стабильное пятое место. Объем российского рынка уступал только немецкому также на пике спроса на машины в первой половине 2008 года и в 2012 году. В 2008-м эксперты ожидали, что в течение пяти лет Россия обгонит все европейские страны и станет самым крупным рынком, но этого не случилось из-за кризиса.

Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"