Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Песков ответил на информацию о присвоении «Героя России» Пригожину Политика, 15:05
Что такое «Новая хронология» и почему это антинаучно Социальная экономика, 15:00
Платный въезд в Москву: опыт мировых столиц Партнерский проект, 14:59
Греция не будет приостанавливать прием документов на визы у россиян Политика, 14:57
Российский голкипер клуба НХЛ «Аризона» рассказал о предложении от ЦСКА Спорт, 14:54
Захарова назвала ложью обвинения Киева в депортации детей с Украины Политика, 14:50
Загитову на боксерском мастер-классе по ошибке объявили как Валиеву Спорт, 14:46
Вучич заявил, что Сербии необходимо найти альтернативу российской нефти Политика, 14:34
«Зенит» нашел замену Дзюбе в лице лучшего бомбардира «Сочи» Спорт, 14:32
Альфа-дети впитывают знания, как губки: как правильно их обучать Совместный проект, 14:16
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 14:08
Главком ВСУ сообщил, что РСЗО HIMARS уже ведут бои в Донбассе Политика, 14:06
Джонсон призвал не подталкивать Украину к «худому миру» Политика, 14:00
В «Зените» опровергли информацию об интересе к защитнику «Галатасарая» Спорт, 13:54

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Обвал рубля ,  
0 

Российский авторынок вернул себе звание второго в Европе

В августе российский автомобильный рынок занял второе место в Европе. В последний раз Россия демонстрировала такую долю на европейском авторынке в ноябре 2014 года
Фото: Lori
Фото: Lori

В августе российский автомобильный рынок занял второе место в Европе, уступив только Германии, следует из данных Европейской ассоциации производителей автомобилей (EACM). С начала года по итогам ежемесячных продаж российский рынок был только пятым, пропуская вперед помимо Германии Францию, Великобританию и Италию, следует из статистики EACM.

Европейские рынки второй год показывают устойчивый рост, говорится в сегодняшнем сообщении EACM. Так, на самом крупном европейском рынке — в Германии — в августе 2015 года дилеры продали 226 314 автомобилей, на 6,2% больше, чем за тот же месяц 2014 года. Продажи во Франции выросли на 10%, до 92 048 машин, в Великобритании — на 9,6%, до 79 060 автомобилей, в Италии — на 10,6%, до 59 203 машин. Всего европейские дилеры реализовали за август 744 799 автомобилей, что на 11,2%, чем годом ранее.

Однако по отношению к предыдущим месяцам продажи автомобилей в августе значительно сократились. Так, в июне в Германии было продано более 313 тыс. машин, в Великобритании — почти 258 тыс., во Франции — более 225 тыс. автомобилей, в Италии — 147 тыс.

В отличие от европейского рынка, где август и февраль традиционно самые слабые месяцы по продажам, российский рынок такой сезонности не демонстрирует. В августе падение замедлилось до19,4%, дилеры продали 138 670 автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса.

Второе место России

В августе российский автомобильный рынок занял второе место в Европе, уступив только Германии, свидетельствуют данные Европейской ассоциации производителей автомобилей (EACM). С начала года российский рынок по итогам ежемесячных продаж был только пятым, пропустив вперед помимо Германии Францию, Великобританию и Италию.

Плохой август

Европейские рынки второй год показывают устойчивый рост, говорится в сегодняшнем сообщении EACM. Всего европейские дилеры продали в августе 744,8 тыс. автомобилей — на 11,2% больше, чем годом ранее. Но по отношению к предыдущим месяцам продажи автомобилей в августе значительно сократились.

В ожидании падения

В отличие от европейского рынка, где август и февраль — традиционно самые слабые месяцы по продажам, российский рынок такой сезонности не демонстрирует. В августе падение замедлилось до 19,4%, дилеры продали 138,7 тыс. автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса. Впрочем, уже по итогам сентября российский рынок может снова пропустить вперед Францию, Великобританию и Италию, которые вернутся к обычному уровню продаж. В России же продажи, по мнению экспертов, могут продолжить сокращаться.

Как в ноябре

В последний раз Россия занимала второе место по продажам автомобилей в Европе по итогам ноября 2014 года, после чего с начала 2015 года переместилась на стабильное пятое место. Объем российского рынка уступал только немецкому также на пике спроса на машины в первой половине 2008 года и в 2012 году. В 2008-м эксперты ожидали, что в течение пяти лет Россия обгонит все европейские страны и станет самым крупным рынком, но этого не случилось из-за кризиса.

Впрочем, уже по итогам сентября российский рынок может снова пропустить вперед Францию, Великобританию и Италию, которые вернутся к обычному уровню продаж. В России же продажи, по мнению экспертов, могут продолжить сокращаться. Председатель комитета автопроизводителей ассоциации Йорга Шрайбера ранее заявил, что из-за резкого ослабления рубля впереди новый, еще более глубокий спад.

В последний раз Россия занимала второе место по продажам автомобилей в Европе по итогам ноября 2014 года, после чего с начала 2015 года переместилась на стабильное пятое место. Объем российского рынка уступал только немецкому также на пике спроса на машины в первой половине 2008 года и в 2012 году. В 2008-м эксперты ожидали, что в течение пяти лет Россия обгонит все европейские страны и станет самым крупным рынком, но этого не случилось из-за кризиса.

Pro
Фото: Shutterstock Как торговаться с китайцами — секреты переговоров
Pro
Закупки у единственного поставщика в условиях санкций. Что учесть
Pro
Как сэкономить на налогах с помощью интеллектуальной собственности
Pro
Фото: Shutterstock Хватит захламлять склад: выстраиваем систему закупок за шесть шагов
Pro
Как сократить потери бизнеса. Разбираем четыре вида разрывов
Pro
Три полезных упражнения, которые помогут победить стеснительность
Pro
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК Капитализм в России построить не удалось. Какой моделью его заменить
Pro
Фото: Shutterstock Какие действия родителей приводят к пищевым расстройствам у детей
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"