Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россельхозбанк принял участие во Всемирном дне качества Пресс-релиз, 10:46 СК проверит инцидент с зацепившимися самолетами в Шереметьево Общество, 10:22 «Новый черный» в ретейле: продажи идут в мессенджеры Pro, 10:19 «Селигдар» решил поделиться доходом с акционерами: стоит ли инвестировать Quote, 10:18 Если соседи шумят: что раздражает больше всего РБК и ROCKWOOL, 10:18 Обвиняемый в хищениях экс-чиновник Минкультуры попросил убежища в Австрии Общество, 10:16 В Киргизии начался суд над экс-президентом Атамбаевым Политика, 10:08 В Госдуме предложили новые правила раздела имущества супругов Экономика, 10:03 Что такое глэмпинги и почему государство хочет их субсидировать Pro, 10:03 Почему страны БРИКС допускают возможность замены доллара на криптовалюту Крипто, 10:03 Минэкономразвития предложило субсидировать строительство глэмпингов Бизнес, 10:00 Отчим пропавшей в Крыму девочки признался в ее убийстве Общество, 09:59 В Госдуме предложили передать охрану учебных заведений Росгвардии Общество, 09:57 Валютные волны: почему отмена плавающего курса рубля не поможет экономике Мнение, 09:56
Обвал рубля ,  
0 
Российский авторынок вернул себе звание второго в Европе
В августе российский автомобильный рынок занял второе место в Европе. В последний раз Россия демонстрировала такую долю на европейском авторынке в ноябре 2014 года
Фото: Lori

В августе российский автомобильный рынок занял второе место в Европе, уступив только Германии, следует из данных Европейской ассоциации производителей автомобилей (EACM). С начала года по итогам ежемесячных продаж российский рынок был только пятым, пропуская вперед помимо Германии Францию, Великобританию и Италию, следует из статистики EACM.

Европейские рынки второй год показывают устойчивый рост, говорится в сегодняшнем сообщении EACM. Так, на самом крупном европейском рынке — в Германии — в августе 2015 года дилеры продали 226 314 автомобилей, на 6,2% больше, чем за тот же месяц 2014 года. Продажи во Франции выросли на 10%, до 92 048 машин, в Великобритании — на 9,6%, до 79 060 автомобилей, в Италии — на 10,6%, до 59 203 машин. Всего европейские дилеры реализовали за август 744 799 автомобилей, что на 11,2%, чем годом ранее.

Однако по отношению к предыдущим месяцам продажи автомобилей в августе значительно сократились. Так, в июне в Германии было продано более 313 тыс. машин, в Великобритании — почти 258 тыс., во Франции — более 225 тыс. автомобилей, в Италии — 147 тыс.

В отличие от европейского рынка, где август и февраль традиционно самые слабые месяцы по продажам, российский рынок такой сезонности не демонстрирует. В августе падение замедлилось до19,4%, дилеры продали 138 670 автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса.

Второе место России

В августе российский автомобильный рынок занял второе место в Европе, уступив только Германии, свидетельствуют данные Европейской ассоциации производителей автомобилей (EACM). С начала года российский рынок по итогам ежемесячных продаж был только пятым, пропустив вперед помимо Германии Францию, Великобританию и Италию.

Плохой август

Европейские рынки второй год показывают устойчивый рост, говорится в сегодняшнем сообщении EACM. Всего европейские дилеры продали в августе 744,8 тыс. автомобилей — на 11,2% больше, чем годом ранее. Но по отношению к предыдущим месяцам продажи автомобилей в августе значительно сократились.

В ожидании падения

В отличие от европейского рынка, где август и февраль — традиционно самые слабые месяцы по продажам, российский рынок такой сезонности не демонстрирует. В августе падение замедлилось до 19,4%, дилеры продали 138,7 тыс. автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса. Впрочем, уже по итогам сентября российский рынок может снова пропустить вперед Францию, Великобританию и Италию, которые вернутся к обычному уровню продаж. В России же продажи, по мнению экспертов, могут продолжить сокращаться.

Как в ноябре

В последний раз Россия занимала второе место по продажам автомобилей в Европе по итогам ноября 2014 года, после чего с начала 2015 года переместилась на стабильное пятое место. Объем российского рынка уступал только немецкому также на пике спроса на машины в первой половине 2008 года и в 2012 году. В 2008-м эксперты ожидали, что в течение пяти лет Россия обгонит все европейские страны и станет самым крупным рынком, но этого не случилось из-за кризиса.

Впрочем, уже по итогам сентября российский рынок может снова пропустить вперед Францию, Великобританию и Италию, которые вернутся к обычному уровню продаж. В России же продажи, по мнению экспертов, могут продолжить сокращаться. Председатель комитета автопроизводителей ассоциации Йорга Шрайбера ранее заявил, что из-за резкого ослабления рубля впереди новый, еще более глубокий спад.

В последний раз Россия занимала второе место по продажам автомобилей в Европе по итогам ноября 2014 года, после чего с начала 2015 года переместилась на стабильное пятое место. Объем российского рынка уступал только немецкому также на пике спроса на машины в первой половине 2008 года и в 2012 году. В 2008-м эксперты ожидали, что в течение пяти лет Россия обгонит все европейские страны и станет самым крупным рынком, но этого не случилось из-за кризиса.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"