Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 20:24
Чемпиона России по триатлону дисквалифицировали на три года за допинг Спорт, 20:22
Шведская полиция квалифицировала утечку на Nord Stream как грубый саботаж Политика, 20:13
Болгария призвала своих граждан срочно покинуть Россию Политика, 20:08
Лай и вой: как заставить хозяев собак брать ответственность за питомца Партнерский проект, 20:03
Северная Осетия ограничит въезд жителям других регионов из-за очередей Политика, 19:59
Как заработать на компании-пустышке: рассказываем, что такое SPAC Инвестиции, 19:56
VK продаст игровое подразделение за $642 млн Бизнес, 19:47
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Танцор, хореограф и эстрадный певец: каким был Борис Моисеев. Фотогалерея Общество, 19:41 
Не относятся к штрафам серьезно: как наказывать водителей люксовых авто Партнерский проект, 19:40
Ракова обсудила с экспертами стандарты подготовки воспитателей и учителей Город, 19:35
Референдумы в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. Главное Политика, 19:27
Победитель Лиги чемпионов в составе «Челси» завершил карьеру Спорт, 19:19
Топ-6 направлений медтуризма в России Партнерский проект, 19:18
Обвал рубля ,  
0 

Российский авторынок вернул себе звание второго в Европе

В августе российский автомобильный рынок занял второе место в Европе. В последний раз Россия демонстрировала такую долю на европейском авторынке в ноябре 2014 года
Фото: Lori
Фото: Lori

В августе российский автомобильный рынок занял второе место в Европе, уступив только Германии, следует из данных Европейской ассоциации производителей автомобилей (EACM). С начала года по итогам ежемесячных продаж российский рынок был только пятым, пропуская вперед помимо Германии Францию, Великобританию и Италию, следует из статистики EACM.

Европейские рынки второй год показывают устойчивый рост, говорится в сегодняшнем сообщении EACM. Так, на самом крупном европейском рынке — в Германии — в августе 2015 года дилеры продали 226 314 автомобилей, на 6,2% больше, чем за тот же месяц 2014 года. Продажи во Франции выросли на 10%, до 92 048 машин, в Великобритании — на 9,6%, до 79 060 автомобилей, в Италии — на 10,6%, до 59 203 машин. Всего европейские дилеры реализовали за август 744 799 автомобилей, что на 11,2%, чем годом ранее.

Однако по отношению к предыдущим месяцам продажи автомобилей в августе значительно сократились. Так, в июне в Германии было продано более 313 тыс. машин, в Великобритании — почти 258 тыс., во Франции — более 225 тыс. автомобилей, в Италии — 147 тыс.

В отличие от европейского рынка, где август и февраль традиционно самые слабые месяцы по продажам, российский рынок такой сезонности не демонстрирует. В августе падение замедлилось до19,4%, дилеры продали 138 670 автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса.

Второе место России

В августе российский автомобильный рынок занял второе место в Европе, уступив только Германии, свидетельствуют данные Европейской ассоциации производителей автомобилей (EACM). С начала года российский рынок по итогам ежемесячных продаж был только пятым, пропустив вперед помимо Германии Францию, Великобританию и Италию.

Плохой август

Европейские рынки второй год показывают устойчивый рост, говорится в сегодняшнем сообщении EACM. Всего европейские дилеры продали в августе 744,8 тыс. автомобилей — на 11,2% больше, чем годом ранее. Но по отношению к предыдущим месяцам продажи автомобилей в августе значительно сократились.

В ожидании падения

В отличие от европейского рынка, где август и февраль — традиционно самые слабые месяцы по продажам, российский рынок такой сезонности не демонстрирует. В августе падение замедлилось до 19,4%, дилеры продали 138,7 тыс. автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса. Впрочем, уже по итогам сентября российский рынок может снова пропустить вперед Францию, Великобританию и Италию, которые вернутся к обычному уровню продаж. В России же продажи, по мнению экспертов, могут продолжить сокращаться.

Как в ноябре

В последний раз Россия занимала второе место по продажам автомобилей в Европе по итогам ноября 2014 года, после чего с начала 2015 года переместилась на стабильное пятое место. Объем российского рынка уступал только немецкому также на пике спроса на машины в первой половине 2008 года и в 2012 году. В 2008-м эксперты ожидали, что в течение пяти лет Россия обгонит все европейские страны и станет самым крупным рынком, но этого не случилось из-за кризиса.

Впрочем, уже по итогам сентября российский рынок может снова пропустить вперед Францию, Великобританию и Италию, которые вернутся к обычному уровню продаж. В России же продажи, по мнению экспертов, могут продолжить сокращаться. Председатель комитета автопроизводителей ассоциации Йорга Шрайбера ранее заявил, что из-за резкого ослабления рубля впереди новый, еще более глубокий спад.

В последний раз Россия занимала второе место по продажам автомобилей в Европе по итогам ноября 2014 года, после чего с начала 2015 года переместилась на стабильное пятое место. Объем российского рынка уступал только немецкому также на пике спроса на машины в первой половине 2008 года и в 2012 году. В 2008-м эксперты ожидали, что в течение пяти лет Россия обгонит все европейские страны и станет самым крупным рынком, но этого не случилось из-за кризиса.

Pro
Жертвы думскроллинга: как отучить сотрудников читать пугающие новости
Pro
Вперед в СССР: советские навыки, которые пригодятся в работе и жизни
Pro
Без лишних переживаний: практические приемы по управлению стрессом
Pro
Джерри Мойз Как семья водителя создала бизнес с выручкой $5,99 млрд
Pro
Фото: Patrick Lux / Getty Images Миф о больших доходах: почему перейти в айтишники — плохая идея
Pro
Morgan Stanley: лекарства от ожирения станут золотой жилой для бигфармы
Pro
Как попасть в кадровый ИТ-резерв государства
Pro
Фото: Shutterstock Сделки с лицами из недружественных стран: как теперь продают доли в ООО
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"