Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Африканец впервые в истории выиграл этап «Джиро д'Италия» Спорт, 00:27
Венесуэла подтвердила снятие санкций США на работу нефтяников в стране Политика, 00:25
Президент Эстонии назвал невозможным полную изоляцию России Политика, 00:22
Почему Венгрия и Турция мешают планам Евросоюза и НАТО Политика, 00:01
«Плюшевые мишки» против «немецких орлов». Кто вышел в финал Лиги Европы Спорт, 00:01
Минобороны обвинило ВСУ в размещении вооружения в гражданских объектах Политика, 00:00
Россия снимет ограничения на пересечение границы с Грузией, ДНР и ЛНР Общество, 17 мая, 23:46
«Ливерпуль» вырвал победу над «Саутгемптоном» и сохранил интригу в АПЛ Спорт, 17 мая, 23:38
Протестующие в Ереване пообещали не дать покоя Пашиняну Политика, 17 мая, 23:27
Сборная Украины по футболу одержала вторую победу в товарищеском матче Спорт, 17 мая, 23:25
Как маркировка продуктов позволит выбирать здоровое питание Партнерский проект, 17 мая, 23:07
Bloomberg узнал о требованиях Турции за прием Швеции и Финляндии в НАТО Политика, 17 мая, 23:02
США назвали условие для разговора Лаврова с Блинкеном Политика, 17 мая, 22:51
Сбербанк дал владельцам GDR с Лондонской биржи 30 дней на конвертацию Финансы, 17 мая, 22:44
Бизнес ,  
0 

РЖД показали первые эскизы скоростного поезда Москва — Казань

РЖД представили первые эскизы внешнего и внутреннего вида поезда, который, вероятно, будет возить пассажиров по высокоскоростной магистрали Москва — Казань
Новый поезд сможет развивать скорость до 360 км/час
Новый поезд сможет развивать скорость до 360 км/час (Фото: РЖД)

​Разработкой поезда занимается «Синара» миллиардера Дмитрия Пумпянского вместе с китайской China CNR Corporation. Согласно презентации «Российских железных дорог», имеющейся в распоряжении РБК, каждый поезд для ВСМ будет состоять из 12 вагонов и сможет развивать скорость до 360 км/час. Состав будет вмещать 743 пассажира. Большая часть мест — 380 — самого дешевого, так называемого туристического класса. Еще в составе 22 места первого класса, 112 кресел бизнес-класса и 229 мест второго класса. Цена поезда определится после того, как будет готов проект, сообщил представитель РЖД. «Единственное, что можно сказать сейчас, что локализация производства достигнет 80%», — подчеркнул он.

Вся новая магистраль Москва — Казань должна стоить, по оценке РЖД, 1,068 трлн руб. По трассе длиной 770 км можно будет добраться до столицы Татарстана за 3,5 часа вместо нынешних 11,5 часов. Инвестициями в проект интересуются китайцы. В начале мая в Москве руководство РЖД и China Investment Corporation подписало меморандум о намерениях по совместному финансированию ВСМ. По предварительным договоренностям, китайская сторона готова вложить в проект около 300 млрд руб., из них 250 млрд руб. — кредиты на 20 лет, остальное — вклад в уставный капитал специально создаваемой проектной компании. Окончательного одобрения схемы пока нет.

Проектированием магистрали также занимается российско-китайский консорциум «Мосгипротранс», «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group. Договор с проектантами на 20 млрд руб. был подписан в июне 2015 года в ходе Санкт-Петербургского международного экономического форума. Проект должен быть подготовлен к маю 2016 года, после чего может определиться окончательная стоимость трассы. Одновременно «Синара» ведет переговоры с CNR Corporation о совместной разработке и производстве подвижного состава для ВСМ на мощностях российской компании.

Так будет выглядеть интерьер вагонов самого дорогого, первого, класса. Таких кресел на 12-вагонный поезд будет всего 22
Так будет выглядеть интерьер вагонов самого дорогого, первого, класса. Таких кресел на 12-вагонный поезд будет всего 22 (Фото: РЖД)

Экономический, второй, класс в поезде будет не таким комфортным, как бизнес-класс, но и не совсем упрощенным, как «туристические» места. Последние будут занимать около половины емкости состава
Экономический, второй, класс в поезде будет не таким комфортным, как бизнес-класс, но и не совсем упрощенным, как «туристические» места. Последние будут занимать около половины емкости состава (Фото: РЖД)

Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"