В Meet Global MICE Congress приняли участие эксперты из 37 стран

Обновлено 22 декабря 2025, 10:03
В Meet Global MICE Congress приняли участие эксперты из 37 стран
Фото: пресс-служба

В Москве завершился международный конгресс Meet Global MICE Congress (MGMC), проходивший 17–18 декабря в Центре международной торговли. Мероприятие собрало свыше 2,5 тыс. профессионалов отрасли, включая представителей органов власти, ассоциаций, корпоративных заказчиков и организаторов бизнес-событий. Это почти в два раза больше, чем в прошлом году.

В рамках конгресса столица заключила десять соглашений с российскими регионами, направленных на увеличение взаимных туристических потоков, совместную реализацию проектов в сфере делового туризма и продвижение турпредложений через цифровую платформу RUSSPASS.

Участники форума прибыли в Москву из различных уголков России и 36 зарубежных государств, что вдвое расширило географию события. В рамках деловой программы прошло более 8 тыс. встреч, нацеленных на установление новых контактов, поиск клиентов и планирование мероприятий. Со стороны Москвы в b2b-переговорах участвовали ведущие туроператоры, представители отелей, учреждений культуры и популярных достопримечательностей.

Для гостей MGMC была организована насыщенная программа, включавшая 15 деловых сессий, объединенных в тематические треки: «Конференции и выставки», «Дестинации и ассоциации», «Глобальные тренды и аналитика», «Встречи и интенсивы», «Бизнес» и «Технологии». В форматах пленарных заседаний, панельных дискуссий, кейс-сессий, презентаций, выступлений и тренингов была раскрыта главная тема конференции этого года — «Единство через открытое многообразие: новые возможности для глобального роста». Спикеры обсудили влияние на развитие MICE-индустрии таких факторов, как персонализация, геймификация, гибридные форматы, экономика впечатлений, искусственный интеллект и нейротехнологии. Отдельное внимание было уделено мультипликативному эффекту мегасобытий, портрету современного заказчика и исполнителя в отрасли, отражению национального кода в глобальной выставочной деятельности, формулам коммерческого успеха и каналам продвижения бизнес-дестинаций, а также организации выездных корпоративных мероприятий для рынков Азии.

В конгрессе приняли участие ключевые игроки российской MICE-индустрии, включая Российский союз выставок и ярмарок, ВДНХ, Национальную ассоциацию организаторов мероприятий, Global Russia MICE & Travel, Национальное конгресс-бюро и т.д. На выставочной площадке MGMC-2025 были представлены более 130 экспонентов из стран БРИКС и глобального Юга, включая MICE-операторов, ассоциации, конгрессно-выставочные бюро, транспортные и гостиничные компании, заинтересованные в выходе на растущие рынки. Помимо российских участников, значительную долю составили представители Юго-Восточной Азии (23%) и Ближнего Востока (30%). Особое внимание гостей выставки привлекли тематические стенды проектов «Сделано в Москве» и «Московское чаепитие».

Ключевыми гостями программы Hosted Buyers стали делегаты с Ближнего Востока (более 27%), из Индии (25%) и Китая (15%). Всего для участия в программе прибыли 200 специально приглашенных участников.

Поделиться