«Маер» и Олимпийский комитет России подписали соглашение о сотрудничестве

Медиахолдинг «Маер» стал новым партнером Олимпийского комитета России. Соглашение о сотрудничестве подписали министр спорта, президент Олимпийского комитета России Михаил Дегтярев и владелец, генеральный директор медиахолдинга «Маер» Константин Майор. «Маер» взял на себя обязательство продвигать в российском обществе олимпийское ценности и здоровый образ жизни.
«Олимпийский комитет России хочет, чтобы наши спортсмены, олимпийцы, чемпионы становились более популярными и превращались в путеводных звезд для подрастающего поколения. Для этого их голоса, биографии, рекорды должны звучать отовсюду — с каждого медиафасада. В условиях тотальной борьбы за внимание партнерство с крупными медиаигроками имеет для нас большое значение», — сказал министр спорта России и глава Олимпийского комитета России Михаил Дегтярев.
Тем не менее президент ОКР подчеркнул, что в этом вопросе Олимпийский комитет весьма разборчив.
«Недавно ОКР прекратил все прошлые партнерские программы, и сейчас мы открываем новую страницу, новую эпоху партнерства. И здесь мы весьма разборчивы. Начинаем с информационного сотрудничества с медиахолдингом «Маер», который возглавляет Константин Майор. Мы знакомы много лет, и я вижу, насколько эффективен его бизнес», — заявил во время церемонии подписания Михаил Дегтярев.
В медиахолдинге отметили, что шли к подписанию соглашения с ОКР более пяти лет, транслируя на улицах российских городов видеопроекты в поддержку олимпийцев. Они были посвящены как их достижениям, так и олимпийским ценностям.
«Маер» — первая компания, которая ввела традицию чествовать олимпийскую сборную России по возвращении с Игр, сопровождая спортсменов уличными приветствиями от столичных аэропортов до центра города. Произошло это в 2020 году, когда Олимпийская сборная России вернулась в Москву из Токио. Кроме этого, в портфолио медиахолдинга сотни проектов, главным смыслом которых стали спортивное вдохновение и мотивация.
«Я верю: какими бы трудными и политизированными не были времена, Россия выдержит удар и останется спортивной мировой державой. А медиахолдинг «Маер» с огромной аудиторией — в 57 млн человек — использует все свои возможности, чтобы страна объединялась вокруг своих чемпионов, героев и вокруг ценностей, которые делают нас сильными и едиными! И я бы хотел прежде всего сказать слова огромной благодарности министру спорта России, президенту Олимпийского комитета Михаилу Владимировичу Дегтяреву. Спасибо огромное за чуткость, за терпение, за настойчивость, с которой Вы начали свою работу», — сказал владелец и генеральный директор медиахолдинга «Маер» Константин Майор.
Константин Майор добавил, что в этом году медиахолдинг расширил свои возможности, получив возможность разговаривать с аудиторией внутри кафе и ресторанов, в пунктах логистики. К холдингу присоединилась сеть из 26 федеральных и региональных онлайн-СМИ, 200 каналов и пабликов в социальных медиа.
«Сегодня «Маер» — это 350 городов в 85 регионах. И все это медиахолдинг намерен использовать для продвижения российского спорта и повестки Олимпийского комитета России», — заявил Константин Майор. Он добавил, что холдинг поддерживает как действующих олимпийцев, так и тех, кто уже завершил профессиональную карьеру.
Олимпийский чемпион и вице-президент Федерации гимнастики России Никита Нагорный подчеркнул роль медиахолдинга «Маер» в создании эмоционального резонанса вокруг значимых спортивных событий.
«Такой поддержки, которую оказывает медиахолдинг «Маер», я не встречал нигде. Благодаря медиафасадам медиафасадам истории и рекорды таких спортсменов, как с Камила Валиева или Александр Овечкин, становятся достоянием всей страны. «Маер» создает эмоциональное поле вокруг спорта», — рассказал Никита Нагорный.
Серебряный призер Олимпийских игр, лыжник Александр Панжинский назвал медиахолдинг «Маер» ключевым партнером в развитии массового спорта.
«Маер» поддерживает и мои спортивные достижения, и мое стремление развивать массовый любительский, детский и семейный спорт. Медиахолдинг помогает мне в популяризации моих стартов TopSki Family по всей стране. Год от года мы растем по количеству участников во многом благодаря «Маер», — подчеркнул Александр Панжинский.
Для биатлониста Николая Круглова ключевая ценность партнерства заключается в усилении роли атлетов как примеров для подражания.
«Нашу страну представляют лучшие спортсмены, настоящие кумиры для молодежи. Они, во-первых, популяризируют спорт и здоровый образ жизни. Во-вторых, они своим примером доказывают, что в жизни нет практически ничего невозможного. Здорово, что партнерство с «Маер» помогает миллионам людей узнавать наших героев», — отметил серебряный призер Олимпийских игр Николай Круглов.
Олимпийский чемпион, президент Федерации гребного спорта России Алексей Свирин отметил, что медиахолдинг «Маер» играет ключевую роль в повышении узнаваемости российского спорта и его героев.
«После возвращения из Токио с двумя серебряными медалями, первыми за 17 лет, экраны медиахолдинга встречали наших чемпионов. Благодаря оперативной поддержке «Маер» миллионы россиян узнали о триумфе наших гребцов. Холдинг создает настоящих спортивных героев», — подчеркнул Алексей Свирин.