На участие в столичном проекте поддержки МСП подали свыше 1,4 тыс. заявок

Более 1,4 тыс. заявок на участие подали столичные предприниматели спецпроекта «Время возможностей», который организован в рамках второй масштабной городской программы «Лето в Москве», сообщили в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития (ДПиИР). Мероприятие является для бизнесменов бесплатным и позволяет привлечь новых клиентов и повысить продажи, для участия в проекте необходимо подать заявку на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Каждую заявку от представителей МСП тщательно проверяют специалисты учреждения, после чего они проводят осмотр площадок и предоставляют бесплатные промоматериалы для брендирования в стилистике проекта «Лето в Москве». Каждый участник получает бесплатную пиар-поддержку, продвижение через геосервисы, а также летний «Бизнес-бокс».
Отметим, что в спецпроекте принимают участие предприниматели из сферы общественного питания, услуг, образования и творчества, индустрии красоты, торговли, культуры и спорта, а также гостиничного бизнеса. Они организовывают бесплатные мероприятия на своих площадках, проводят акции и предоставляют скидки. Активнее всех действуют представители сферы общественного питания, подготовившие для горожан свыше 700 подобных событий. Немного уступают им предприниматели из сферы услуг, на их счету почти 600 мероприятий, а замыкают тройку бизнесмены из сферы образования — более 300 предложений.
Кроме того, организаторы городского проекта «Лето в Москве» запустили сервис бесплатного бронирования городских площадок «Все на улицу!», в рамках которого представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, самозанятые и физические лица могут организовать мероприятие на безвозмездной основе. Для этого необходимо авторизоваться на сайте проекта, используя Mos ID — логин и пароль от личного кабинета на портале mos.ru, выбрать подходящую площадку из более ста предложений, расположенных в каждом округе Москвы, и заполнить онлайн-заявку. Также субъекты МСП в рамках данной программы могут интегрировать свой бренд в оформление городского фестиваля или мероприятия, получить точку для торговли продукцией на площадке Москвы, получить грант на праздничное или тематическое оформление нежилых объектов столицы.
Предприниматели, которые хотят участвовать в проекте, но не имеют готовых решений, могут рассчитывать на консультацию экспертов оргкомитета.
Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика», а также стратегии мэра Москвы по поддержке столичного предпринимательства.
ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственное департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, помогает людям открывать и развивать свое дело в столице. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать о финансовых и нефинансовых мерах государственной поддержки. Для предпринимателей проводят бесплатные обучающие и деловые мероприятия: форумы, семинары, тренинги, конференции, которые помогают повысить профессиональные компетенции и найти единомышленников.