РЭЦ расширит географию продвижения бренда «Сделано в России»

Обновлено 19 июня 2025, 13:08

Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) продолжает реализацию комплексной программы продвижения национального бренда «Сделано в России» на мировом рынке. До конца 2025 года РЭЦ планирует провести более 20 зарубежных мероприятий под эгидой «Сделано в России» и расширить инфраструктурное присутствие бренда за рубежом. Об этом заявила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина на сессии «Сделано в России. Российский экспортный код в глобальной экономике» на ПМЭФ.

Так, ключевыми событиями в этом году станут фестивали-ярмарки «Сделано в России» в Пекине (КНР) и Таиланде. В планах РЭЦ также проведение гастрономического фестиваля в Объединенных Арабских Эмиратах, где в феврале этого года состоялся первый за пределами Китая фестиваль-ярмарка «Сделано в России».

Ярким событием года станет ежегодный международный экспортный форум «Сделано в России», который пройдет в октябре в Москве и объединит представителей бизнеса, регионов, институтов развития и зарубежных партнеров.

«До конца 2025 года мы планируем существенно усилить наше присутствие и расширить охват мероприятий по продвижению бренда «Сделано в России» и российской продукции. Через выставки, бизнес-миссии, ярмарки, магазины и уникальные промоакции мы создаем устойчивую платформу доверия для наших товаров на международных рынках. Уже в сентябре планируем провести фестиваль-ярмарку «Сделано в России» в Пекине, в ноябре — в Таиланде. Прорабатываем также другие форматы продвижения и пилотирование проектов на рынках других перспективных стран», — сообщила Вероника Никишина.

Глава РЭЦ также рассказала, что в рамках развития торговой инфраструктуры РЭЦ продолжит работу с зарубежными партнерами по открытию новых национальных магазинов и полок с продукцией «Сделано в России» в зарубежных розничных сетях. В проработке — более 100 объектов и проектов. В частности, РЭЦ планирует расширить розничную торговую сеть «Сделано в России» в Китае, где уже работает 13 магазинов, а также выйти за пределы КНР и открыть точки продажи российской продукции в ОАЭ и Саудовской Аравии.

Параллельно ведется масштабная работа по укреплению деловых связей российских компаний с зарубежными партнерами. С начала 2025 года РЭЦ организовал национальные экспозиции на восьми международных выставках — в ОАЭ, Индии, Узбекистане, Турции, Марокко, Китае и Саудовской Аравии. Также состоялись три многоотраслевые бизнес-миссии под эгидой Made in Russia в Индонезии, Монголии и Египте. Участие в мероприятиях приняли 327 отечественных компаний. До конца 2025 года запланированы деловые мероприятия и выставки в Армении, Киргизии, Таджикистане, Азербайджане, Вьетнаме, Иране, Казахстане и Алжире.

«Результат уже проведенных в этом году мероприятий — экспортные заказы и розничные продажи на сумму более 2 млрд руб. Ожидаем кратное увеличение этого портфеля до конца года», — отметила Вероника Никишина.

Бизнес-миссии, национальные экспозиции Made in Russia, фестивали-ярмарки «Сделано в России» и другие мероприятия реализуются в рамках программы продвижения национального бренда «Сделано в России», принятой правительством России по поручению президента. Координирует программу в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» Минпромторг России, а основные функции по ее реализации возложены на Российский экспортный центр.

Источник

Поделиться