«Маер» запустил информационную волну в поддержку ПМЭФ

В преддверии Петербургского международного экономического форума медиахолдинг «Маер» объявил о масштабной поддержке события. На крупнейших медиафасадах двух столиц — Москвы и Санкт-Петербурга — уже появилась надпись на русском и арабском языках: «Приветствуем делегацию Королевства Бахрейн, страны — гостя ПМЭФ-2025, в Санкт-Петербурге». Национальный павильон Бахрейна станет центральной площадкой для презентации инвестиционного потенциала страны, а также для установления контактов с партнерами в бизнес-среде и обмена опытом с экспертами.
«Отношения между Бахрейном и Россией продолжают активно развиваться в культурной и гуманитарной сферах. Бахрейн выбрал Петербургский международный экономический форум как важную платформу для представления нашего бизнеса, культуры и туризма российской аудитории. Мы ожидаем активное участие высокопрофильных официальных делегаций и ведущих компаний Бахрейна, а также уверены в успешном расширении нашего присутствия в России, продолжая развивать наше сотрудничество на всех уровнях», — отметил посол Королевства Бахрейн в Российской Федерации Ахмед ас-Саати.
«Маер» традиционно выступает в качестве коммуникационного партнера ПМЭФ, но в этом году холдинг объявил об усиленной информационной кампании.
«Мы вышли на новый уровень: наше уличное медиа теперь дополняют indoor-панели, а также новости в СМИ и социальных сетях. Благодаря нашим ресурсам о событиях экономического форума узнают по всей стране. На медиафасадах и цифровых экранах поставщиком главных новостей станет наш уже годами проверенный партнер — информационное агентство ТАСС. Об экономических событиях мы будем рассказывать вместе с РБК. И ключевое отличие этого года: коллаборация с региональными изданиями, например с «Росбалтом». Благодаря им жители регионов — участников ПМЭФ узнают с наших экранов о том, что действительно важно именно для них», — отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга «Маер» Константин Майор.
По его словам, новости форума в период его проведения только на уличных экранах увидят более 14 млн человек. И это без учета анонсов, афиш и имиджевых креативов. Также о ПМЭФ будут писать федеральные и региональные СМИ, вошедшие в медиахолдинг зимой 2025 года.
«С прошлого ПМЭФ мы сильно выросли. К нам присоединилась команда профессиональных журналистов, которые работают по всей стране — 26 изданий, две сотни каналов и пабликов в социальных сетях. У нас есть более 5 тыс. экранов в кафе, ресторанах, логистических центрах. В классической для нас сфере — в цифровой наружной рекламе –«Маер» значительно увеличил количество медиафасадов и уличных экранов в Москве, Санкт-Петербурге, во многих регионах России. Мы охватываем 350 городов и уже 57 млн человек. Так что масштабному событию мы гарантируем масштабную информационную поддержку!» — заявил Константин Майор.
Петербургский международный экономический форум стартует 18 июня. Он пройдет в «Экспофоруме» и продлится четыре дня.