Бонусы и лояльность: какие подписки в России признаны самыми выгодными

Обновлено 07 марта 2025, 08:35

Аналитическая компания Frank RG опубликовала результаты исследования «Мультисервисные подписки в России 2024». Третий год подряд первые места в рейтинге выгоды занимает подписка «Газпром Бонус». Что именно она предлагает пользователям и сколько позволяет сэкономить — в материале.

Аналитики Frank RG проанализировали подписки от девяти ключевых участников рынка, оценив их наполнение и потенциальную выгоду для пользователей. Расчеты проводились для различных категорий клиентов, исходя из уровня дохода, трат и других потребительских привычек.

Подписка «Газпром Бонус» заняла первое место в рейтинге выгоды сразу в четырех категориях: Mass, Upper Mass, Affluent, Digital Affluent.

«Газпром Бонус» дает возможность существенно сократить расходы благодаря скидкам, повышенному кешбэку и другим бонусам. При этом в анализе учитывалось, что клиент действует рационально и для максимизации выгоды пользуется карточным продуктом Газпромбанка. Однако даже без использования карты выгода остается существенной: на подписку приходится до 89% общей экономии.

В расчетах учитывалось только базовое наполнение «Газпром Бонуса», которое, помимо прочего, включает предложения по четырем другим подпискам: «Пакет» от X5, Ozon Premium, Wink и Premier, так и покупка одной дополнительной опции от партнеров. Кроме того, подписка предоставляет доступ более чем к 80 дополнительным оферам от партнеров в различных категориях: развлечения, доставка еды, товары для дома, одежда и обувь, косметика, медицинские услуги, техника и многое другое. Чем активнее клиент пользуется возможностями подписки, тем выше его потенциальная выгода.

«Газпром Бонус» также вошел в топ-3 для клиентского сегмента Mass в интегральном рейтинге — он отражает соотношение выгоды, наполнения сервиса и клиентской лояльности.

Результаты онлайн-опроса, проведенного аналитиками Frank RG в ходе исследования, подтвердили высокий уровень лояльности подписчиков «Газпром Бонуса»: среди пользователей подписки 72% готовы рекомендовать сервис друзьям и близким, а 70% — планируют продолжать пользоваться подпиской.

«Очередная победа «Газпром Бонуса» — лучшее подтверждение того, что мы на верном пути. Наша стратегия проста: давать клиентам то, что им действительно нужно. Мы сфокусировались на улучшении предложений в ключевых для нас категориях — это онлайн-кинотеатры, продукты, маркетплейсы, финансы и заправки. Именно они приносят нашим подписчикам максимум выгоды, так как связаны с их повседневными жизненными расходами. Мы рады видеть, что клиенты ценят наши усилия: год за годом мы сохраняем и укрепляем их доверие и лояльность», — поделилась генеральный директор «Газпром Бонуса» Мария Бартюк.

В 2024 году все больше пользователей начали подключать подписку «Газпром Бонус». «Число подписчиков увеличилось в 4,5 раза, объем привлечения достиг исторического максимума, а средний чек вырос на 46%. Это произошло, в том числе, благодаря экосистемным бандлированиям с Газпромбанком, компаниями группы Газпром и переходом продукта к формату конструктора», — отметила Мария Бартюк.

Формат конструктора — это один из трендов рынка подписок, связанных с персонализацией. Подключаясь к экосистеме с такой опцией, клиент может самостоятельно «собирать» наполнение своей подписки.

Источник

Поделиться