«МегаФон» зафиксировал значительный рост продаж товаров собственных марок
В январе‑июне 2024 года спрос на товары, выпускаемые в розничной сети «МегаФона» под собственной торговой маркой Stellarway, вырос на 82% в сравнении с показателями июля‑декабря прошлого года. А продажи кнопочных телефонов Fontel, еще одного бренда «МегаФона», за этот же период увеличились почти в три раза
Спрос на аксессуары, выпускаемые в розничной сети «МегаФона» под собственной торговой маркой Stellarway, вырос в последние полгода на 82%. Среди самых востребованных оказались товары для зарядки гаджетов (провода, внешние аккумуляторы, зарядные устройства для авто), а также, к примеру, колонки и наушники. В отдельных категориях товары, выпускаемые под собственными торговыми марками, существенно опередили по темпам роста другие бренды. В частности, число покупок пауэрбанков и гарнитур Stellarway в указанный период выросло на 134% и 127% соответственно, в то время как покупки данных устройств других брендов — на 38% и 73%.
Еще более динамично рос спрос на кнопочные телефоны Fontel, которые появились в розничной сети «МегаФона» в начале 2023 года. За последний год их популярность резко увеличилась на фоне общего замедления роста рынка кнопочных телефонов: в первом полугодии 2024 года покупатели выбирали аппараты Fontel на 194% чаще, чем июле‑декабре 2023 года. Доля бренда среди всех кнопочных телефонов, проданных в розничной сети «МегаФон» за последний год, составила 30%.
Специалисты «МегаФона» связывают повышенный интерес к телефонам Fontel с появлением шести новых моделей — они были представлены в октябре 2023 года. Кнопочными телефонами сегодня пользуется каждый седьмой абонент «МегаФона», чаще всего такие модели выбирают представители старшего поколения и родители школьников.
Суммарно продажи товаров под собственными торговыми марками выросли в указанный период почти вдвое — на 95%.
«Такие покупательские тенденции говорят о доверии потребителя и о качестве продукции, которое мы со своей стороны контролируем на всех этапах производства. Мы видим интерес потребителя, и нам важно удовлетворить имеющийся спрос. Поэтому мы рассматриваем возможность дальнейшего расширения ассортиментной линейки товаров под нашими брендами», — говорит директор по продажам «МегаФона» Давид Борзилов.