57% компаний eCom сообщили о наличии двух и более каналов онлайн-продаж
Более половины компаний (57%) используют для реализации товаров две и более онлайн-платформы, в том числе сайт интернет-магазина. Об этом свидетельствуют данные опроса «Яндекс Рекламы», проведенного среди 1054 представителей бизнеса из сферы интернет-торговли, имеющих штат в 15 и более сотрудников.
В свою очередь, более четверти респондентов, имеющих всего один канал для сбыта продукции, планируют в будущем увеличить количество площадок для продаж. А среди тех, у кого еще нет интернет-магазина, каждый третий намерен запустить его в течение трех ближайших лет.
При этом 70% предпринимателей, имеющих свой интернет-магазин, считают, что собственная площадка позволяет анализировать продажи и находить новые точки роста для бизнеса. С помощью сайта можно эффективно продавать товары под собственной торговой маркой, отстроиться от похожих брендов и сформировать у аудитории более точное знание о производителе. Эффективность этого метода реализации продукции отметили более половины опрошенных, которые сообщили о росте выручки за последний год.
Около 75% компаний, которые реализуют товары как на сайте интернет-магазина, так и на маркетплейсах, используют рекламу в поисковиках, рекламных сетях и мобильных приложениях. 68% опрошенных предпочитают рекламу на маркетплейсах, 53% — в социальных сетях.
Отметим также активное использование возможности доппродажи (то есть предложение сопутствующего товара, услуги или скидки. — «РБК Отрасли»), которая является достаточно эффективным инструментом продвижения. Его используют почти все (96%) компании, которые размещают товары как в своем интернет-магазине, так и на маркетплейсе.
По словам авторов исследования, данные опроса демонстрируют, что современный бизнес активно работает с клиентской базой, развивает программы лояльности, запускает рассылки, а также таргетирует рекламу на посетителей интернет-магазина.