«СберМаркет» теперь «Купер»: сервис объявил о ребрендинге
Сервис «СберМаркет» провел ребрендинг, в рамках которого изменил позиционирование, название, айдентику и фирменный стиль. Новое название бренда — «Купер», которое, по мнению руководства сервиса, позволит сделать его более «человечным». Купер символизирует «своего парня», доброго соседа, который постоянно мелькает тут и там, всегда готов прийти на помощь и быстро привезти все, что нужно.
Элементы обновленного фирменного стиля — написание строчными буквами названия в логотипе, яркие и насыщенные цвета (неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный), а также иконка в форме самого курьера Купера со спрятанной буквой К.
Новое позиционирование, в основе которого лежит принцип гиперлокальности, учитывает универсальность сервиса и доступность максимально широкого ассортимента в короткий промежуток времени — от 20 минут.
По словам CEO «СберМаркета» Анастасии Кудрявцевой, ребрендинг является логичным следствием всех изменений, которые были проведены за последние полтора года: он поможет стать ближе к покупателям, ярко выделиться на фоне конкурентов, а также увеличить аудиторию. «Мы продолжаем расширять ассортимент и становимся еще универсальнее, ускоряем доставку, усиливаем позиции в регионах и поддерживаем высокий уровень качества сервиса для клиентов», — подчеркнула топ-менеджер.
Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Сегодня «Купер» обновил все рекламные носители и материалы клиентских коммуникаций. В течение ближайших месяцев полностью обновится форма более чем 64 тыс. курьеров и сборщиков, брендирование более чем 1 тыс. автомобилей и 1,1 тыс. зон в гипермаркетах.