Альфа-банк улучшил возможности сервиса «Реестр платежей»

Обновлено 17 июня 2024, 16:05

Ранее сервис импорта платежей был доступен только для крупных клиентов, сейчас одновременно осуществить до 5 тыс. платежей могут также клиенты малого и среднего бизнеса.

Сервис «Реестр платежей» поможет бизнесу упростить оплату — провести в один клик до 5 тыс. платежей и отслеживать их статус онлайн. Для этого необходимо сформировать список платежей в своей ERP-системе (например, 1С) и импортировать готовый файл в интернет-банк «Альфа-Бизнес» в разделе «Импорт реестров» в текстовом формате. Также клиенты могут редактировать платежи и скачивать отчеты по реестрам.

С помощью реестра можно отправлять различные типы платежей — юрлицу, частному лицу, в бюджет, нерезиденту, осуществлять платежи за третьих лиц, а также совершать массовые выплаты в пользу самозанятых. В одном реестре могут быть различные типы платежей. Дополнительные действия не понадобятся. До того как отправить платеж на исполнение, в банке проверят при помощи сервиса ФНС, является ли получатель самозанятым. Проверка производится до отправки платежа на исполнение. А если получатель перестал быть самозанятым, отправитель получит сообщение на странице просмотра платежей реестра. Если в каком-либо из платежей есть ошибки, банк отобразит их на странице просмотра реестра — их можно будет исправить в интерфейсе банка.

«Мы всегда помогаем клиентам работать более эффективно. Благодаря обновлению сервиса «Реестр платежей» мы значительно ускорили процессы: теперь обработать файлы с тысячами платежей можно за несколько секунд. Это позволяет предпринимателям оперативно реагировать на потребности своего бизнеса и сосредоточиться на его развитии», — рассказала Ирина Пономарева, руководитель департамента разработки и развития расчетных продуктов корпоративного бизнеса Альфа-банка.

Источник

Реклама. АО «Альфа-Банк», erid: F7NfYUJCUneLs2asXrCd

Поделиться