ВТБ и «Аэрофлот» анонсировали на ПМЭФ-2024 кобрендовую карту

Обновлено 07 июня 2024, 16:20
 Александр Миридонов/Коммерсантъ
Фото: Александр Миридонов/Коммерсантъ

Запуск нового совместного продукта запланирован на 1 июля 2024 года. Договор подписали на ПМЭФ-24 заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков и первый заместитель гендиректора по коммерции и финансам «Аэрофлота» Андрей Чиханчин.

Дебетовая карта будет доступна клиентам в сегментах «Привилегия» и «Прайм», годовая стоимость обслуживания составит 3 тыс. и 5 тыс. руб. соответственно. Кешбэк за все покупки по карте будет начисляется в виде миль программы «Аэрофлот Бонус». Также владельцам новой карты будут доступны восемь посещений бизнес-залов в месяц и кешбэк 7% за посещение ряда кафе и ресторанов премиального сегмента.

Компании рассчитывают, что совместная карта будет удобна для путешественников, а также станет одним из драйверов роста транзакционной деятельности клиентов ВТБ. Банк рассчитывает, что количество клиентов в сегментах «Привилегия» и «Прайм» превысит 1,1 млн человек до 2026 года.

«Мы постоянно опираемся на обратную связь, создавая предложения, анализируем самые востребованные сервисы и развиваем их, — рассказал старший вице-президент ВТБ Дмитрий Брейтенбихер. — Сейчас мы видим, как растет запрос на путешествия и деловые поездки со стороны состоятельных клиентов. Благодаря совместной карте ВТБ и «Аэрофлота» наши клиенты смогут автоматически участвовать в бонусной программе авиакомпании, копить мили при повседневных платежах и совершать более комфортные поездки».

В свою очередь, директор департамента «Аэрофлот-Бонус» национального авиаперевозчика Алексей Горбань отметил, что новая кобрендовая карта «станет ценным инструментом для всех, кто часто путешествует и хочет сделать свои поездки еще более комфортными и выгодными».

Реклама. Банк ВТБ (ПАО)

erid: F7NfYUJCUneLs2FBwiFy

Поделиться