Как программа S7 Corp помогает бизнесу экономить
Программа объединяет в себе две бонусные системы — баллы и скидки. Компания-клиент может выбрать тип экономии, который подходит именно ей, в зависимости от объемов и географии полетов, а также типа командировок
В 2023 году оборот рынка деловых поездок в России, по данным Союза агентств делового туризма (САД), увеличился на 30–35% и составил около 800 млрд руб., при этом само число бизнес-поездок выросло не так значительно. Причина в том, что они становятся все более дорогими. Дорожают транспорт, проживание в отелях и трансферные услуги.
Учитывая эту тенденцию, S7 Airlines создала новую программу лояльности для корпоративных клиентов, чтобы дать им дополнительные возможности для экономии в деловых поездках. С 17 апреля 2024 года S7 Airlines объединила программы S7 Profi и S7 Corporate для малого, среднего и крупного бизнеса. Авиакомпания обновила список привилегий, сохранив выгодные условия.
S7 Corp: преимущества трех программ в одной
S7 Airlines работает с корпоративными клиентами с 2007 года. Изначально у компании было две программы лояльности: S7 Corporate («Корпоративный») для среднего и крупного бизнеса с базовой скидкой, которая увеличивалась с числом поездок, и S7 Profi для малого и среднего бизнеса с кешбэком.
Корпоративные клиенты S7 Airlines — динамично развивающиеся компании из разных отраслей экономики, и их потребности в бизнес-поездках могут также быстро меняться. При этом не всем из них очевидно, какой тип программы оптимален на определенном этапе развития и как перейти на другой. Поэтому с апреля 2024 года S7 Airlines объединила две программы лояльности в одну — S7 Corp («Корпорация»), — тем самым предоставив доступ одновременно к обеим программам и добавив при этом еще некоторые преимущества.
Сотрудники компании, отправляясь в командировку, получают на личный счет на 5% больше миль (бонусных баллов), чем другие участники программы. Бонусные мили можно будет потратить на покупку премиального билета, доступ в бизнес-залы, места повышенной комфортности и дополнительный багаж, а вскоре и на оплату проживания в отеле.
«Решение является уникальным для рынка. Продукт ориентирован на все сегменты корпоративных клиентов. В нем самые высокие уровни скидок и проценты начисления баллов, благодаря чему наши клиенты в прошлом году сэкономили более 2 млрд руб.», — рассказал директор по продажам S7 Airlines Александр Елфимов.
Еще одним преимуществом он назвал то, что корпоративные клиенты имеют дело напрямую с авиакомпанией. Это дает им больше возможностей и гибкости для планирования программ перелетов сотрудников.
«У нас есть примеры, когда мы добавляли рейс или целый маршрут, потому что у крупной компании открывалось новое большое производство и мы понимали, что в этом есть экономический смысл. Корпоративный клиент может быстрее заказать чартерные рейсы, запланировать блочную перевозку», — пояснил Александр Елфимов.
Он добавил, что у авиакомпании есть большие планы по дальнейшему развитию программы S7 Corp, которые подкрепляются ростом числа клиентов.
Статусы и привилегии
Программа S7 Corp имеет пять премиальных статусов — Start («Старт»), Profi («Профи»), Senior («Старший»), Master («Мастер») и Expert («Эксперт»).
Чтобы получить статус Start, необходимо тратить на перелеты до 1 млн руб. в квартал. Размер кешбэка в нем — 4%, скидка на перелет не предоставляется. Кроме того, обладатель статуса получает дополнительные привилегии: на 5% больше миль S7 Priority и дополнительный бальный кешбэк до 5% за бронирование прочих услуг для командировки.
Для Profi необходимо тратить на перелеты от 1 млн до 5 млн руб. в квартал. Клиент получает кешбэк 5% или такой же размер скидки. Дополнительные привилегии такие же, как и в статусе Start, но к ним добавляется бесплатный предварительный выбор места в салоне самолета.
Премиальный статус Senior получают клиенты, которые тратят на перелеты 5–15 млн руб. в квартал. Клиент получает кешбэк 6% или такой же размер скидки. К списку дополнительных привилегий добавляется персональный менеджер. Ему можно позвонить или написать сообщение, контакты отображаются на главной странице личного кабинета.
Чтобы получить статус Master, необходимо тратить на перелеты 15–25 млн руб. в квартал. Кешбэк или размер скидки — 7%. В списке дополнительных привилегий помимо тех, что есть у других статусов, — две статусные карты Gold S7 Priority, которыми можно премировать лучших сотрудников, а также приоритетная посадка и регистрация на стойке для пассажиров бизнес-класса.
Самый высокий статус — Expert (траты на полеты в квартал от 25 млн руб.). Бонус или скидка на перелет для него увеличивается до 8%. К дополнительным привилегиям добавляются пять карт Gold S7 Priority («Приоритет»).
Статус в программе S7 Corp обновляется каждый квартал и остается активным три месяца.
Два типа бонусов
Баллы — расчетные единицы программы S7 Corp, один балл равен одному рублю. Чем чаще сотрудники летают, тем больше баллов копится на счету компании. Потратить их можно, когда расходы на командировки превысят 200 тыс. руб. Кроме того, это позволит оформлять премиальные авиабилеты и дополнительные услуги за баллы. Для получения корпоративной скидки необходим объем полетов от 1 млн руб. в квартал.
Клиенты могут выбрать кешбэк баллами или скидку в зависимости от своих предпочтений. Изменить тип бонуса можно только раз в год, если одновременно выполнить два условия: иметь статус Profi или выше и прикрепить документы в настройках личного кабинета S7 Corp. Тем, кто сделал это ранее в программах S7 Profi или S7 Corporate, снова это делать не нужно.
Если клиент выбрал скидку своим типом бонуса, баллы за билеты S7 Airlines начисляться не будут. Но копить и тратить их можно. Баллы прибавляются за приглашение новых клиентов в S7 Corp, участие в акциях, оформление корпоративной карты одного из банков — партнеров S7 Airlines, бронирование отелей, а также за покупку билетов на поезд и билетов других авиакомпаний в личном кабинете.
Баллы S7 Corp действительны в течение года, в котором клиент их получил, и года, следующего за ним.
Планирование командировки
Запланировать командировку можно, не выходя из личного кабинета — здесь все работает так же, как на главной странице s7.ru, включая функцию поиска билета. Оформить билеты можно самостоятельно онлайн. Для этого нужно предварительно авторизоваться и установить переключатель в значение «бизнес-поездка». Это самый выгодный способ, так как нет дополнительных агентских сборов. Также можно оформить билеты у обслуживающего агента с сохранением уровней программы лояльности S7 Corp.
Оплата покупки происходит с помощью банковской карты или по счету с получением закрывающих документов по электронному документообороту (ЭДО). Подготовку прозрачных отчетов программа возьмет на себя.
В личном кабинете клиент может легко найти командировку по номеру заказа и отсортировать список по заданным параметрам. Еще в «Заказах» можно забронировать отель. Кроме того, сервис позволяет самостоятельно проверить статус билета, тариф, таксы, сборы и другие параметры в авиабилетах, купленных по программе.
Регистрация в программе на сайте занимает две минуты, вы можете присоединиться к ней по ссылке.