«Маер» запустил цифровые экраны в Сочи, Воронеже, Рублевке и Химках

Обновлено 23 апреля 2024, 16:47

Медиахолдинг «Маер», федеральный оператор имиджевой рекламы, запустил крупноформатные цифровые экраны в Сочи, Воронеже, подмосковных Химках, Мытищах и на Рублевке

пресс-служба
Фото: пресс-служба

«Маер»увеличивает суммарную площадь рекламных цифровых носителей до 44 тыс. кв. м за счет ввода новых локаций. В самом центре Сочи запущены два медиафасада, в Воронеже — четыре цифровых медиаэкрана. В Подмосковье сеть медианосителей пополнили двухсторонние цифровые суперсайты (DSS) в Мытищах и на Рублево-Успенском шоссе, а также комплекс медиафасадов в Химках. Новые инструменты позволят отечественному бизнесу и госструктурам получить дополнительные каналы коммуникации с аудиторией.

Медиахолдинг «Маер» — один из крупнейших федеральных операторов имиджевой рекламы в России по общей площади медиафасадов — регулярно пополняет рекламный инструментарий, расширяя географию присутствия.

«Маер» основан 20 лет назад. А планов, проектов, идей у нас хватает и на юбилейный год, и на десятилетия вперед. Новые локации — это дополнительные возможности для наших клиентов и партнеров, для продвижения отечественных брендов и социально значимых инициатив. Мы развиваем новое медиа: организуем трансляции в режиме реального времени новостного, событийного контента, рассказываем о том, что происходит в стране. Теперь об этом узнают еще больше людей в Сочи и Химках, Воронеже, Мытищах и на Рублевке. Новые медианосители обеспечивают дополнительно более 34,5 миллиона визуальных контактов в месяц», — сказал владелец и генеральный директор медиахолдинга «Маер» Константин Майор.

Все новые рекламные поверхности расположены в многолюдных местах, привлекают внимание автомобилистов и пешеходов, органично вписаны в городскую архитектуру, а инновационное оборудование и запатентованные технологии обеспечивают надежную систему защиты информации и высокий уровень доверия.

По данным опросов, проведенных агентством Vision, если традиционная статичная реклама нравится только 16-26% населения, то доля тех, кто положительно воспринимает цифровую наружную рекламу (ООН), в среднем вдвое больше — 35–42%. Позитивное восприятие, прежде всего, объясняется отношением к цифровым носителям как к атрибутам современного мегаполиса. 71% опрошенных жителей регионов и 89% жителей Подмосковья согласны с тем, что цифровые экраны делают облик города более современным. Подавляющее большинство жителей Подмосковья (87%) хотели бы, чтобы в их городах обычная наружная реклама была заменена на цифровой формат, как это происходит в Москве. Это особенно характерно для более молодой аудитории.

Люди обращают внимание на то, что размещение информации о социально значимых событиях на больших уличных экранах становится уже привычным каналом коммуникации. Новый вид медиа становится неотъемлемой частью медиаэкосистемы крупнейших городов, обеспечивающей возможность донести информацию о социальных, спортивных, культурных проектах, рассказать о проблемах в обществе и вариантах их решения до аудитории максимально эффективно. И это отдельная причина, благодаря которой наружная реклама воспринимается населением столь положительно.

Комплекс новых современных медиафасадов открыт в самом центре города-курорта Сочи на ТРК «Plaza Home». Благодаря выгодному территориальному расположению медиаэкраны охватывают транспортные потоки основных магистралей города, ведущих в аэропорт и к железнодорожному вокзалу, а также на Красную Поляну, и в Абхазию — это свыше 6 млн визуальных контактов в месяц.

На Рублево-Успенском шоссе новая сеть цифровых суперсайтов обеспечит дополнительно 2,7 млн визуальных контактов в месяц. Ежедневно данным направлением пользуются топ-менеджеры крупнейших компаний, владельцы и собственники бизнесов, представители высших уровней власти. Медианосители охватывают такие населенные пункты, как Раздоры, Барвиха, Жуковка, Усово, Горки-2 и др.

В Мытищах отдельно стоящая рекламная конструкция находится на пересечении основных автомагистралей — улицы Мира и Волковского шоссе, на территории ТЦ «Июнь». Торгово-развлекательный центр очень популярное место. Жители и гости города посещают гипермаркет «О'кей», многозальный кинотеатр Mori Cinema, ледовый каток «Олимп», картинг-центр Race Place, батутный центр Flip&Fly, бутики, супермаркеты, кафе и рестораны.

Дополнительно свыше 22 млн визуальных контактов в месяц обеспечат два медиафасада с синхронизированным управлением, оборудованные на пятнадцатиэтажных зданиях бизнес-парка «Химки». Они хорошо просматриваются со стороны Ленинградского шоссе, расположены в 3 км от МКАД и 7 км от аэропорта Шереметьево.

Аналитическое исследование, проведенное агентством Vision в начале 2024 года в разных городах, в частности, показало, что размещение рекламной кампании в Воронеже всего на четырех конструкциях позволит охватить 53% населения в возрасте 18–55 за неделю и 87% — за месяц.

Столичная сеть медиафасадов «Маер» насчитывает сегодня 27 локаций, на которых установлено 47 светодиодных экранов. В российских регионах расположено еще 17 крупноформатных экранов на 10 локациях. Вдоль основных магистралей Московского региона находятся 84 суперсайта. Общий масштаб информирования населения составляет свыше 5,22 млрд визуальных контактов в месяц.

Источник

Поделиться