Названы самые эффективные проекты Национальной премии бизнес-коммуникаций
Стали известны имена обладателей наград «Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность», которая отмечает лучших маркетологов, а также успешные федеральные и региональные проекты.
На участие в конкурсе было подано свыше 180 заявок, которые оценивало профессиональное жюри — более 120 ведущих экспертов индустрии бизнес-коммуникаций. Торжественная церемония награждения прошла 17 апреля в Москве в театре «Градский Холл», лауреатами стали 80 экспертов и проектов федерального и регионального уровней в трех номинациях: «Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование маркетинговых инструментов».
Список лауреатов в номинации «Лучшая маркетинговая кампания»
Золото
- Winline, агентство MullenLowe;
- «ВкусВилл», агентство Great;
- ГК «ФСК», агентство Proximity Media (Media Direction Group);
- Тинькофф банк, агентство SkyTecKnowlogy;
- Vivienne Sabo, агентство SOCIALIST;
- Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, агентство ГК «Родная Речь»;
- благотворительная организация «Детские деревни SOS», агентство emg.
Серебро
- Winline, агентство MullenLowe;
- Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, ГК «Родная Рчь»;
- «МегаФон», агентство Instinct;
- ГК «СтройМир», агентство Deltaplan (D Innovate Group);
- «Сибур», агентство Realweb;
- Xiaomi, агентство FUSE Media Direction Group;
- Hasbro, агентство emg;
- Winline, агентство MullenLowe;
- Тинькофф банк, агентство N:OW agency;
- Тинькофф банк, агентство SkyTecKnowlogy;
- «Открытие», агентство OMD Media Direction;
- «ВелКен», агентство Deltaplan (D Innovate Group);
- «Русскарт», агентство OMD Media Direction.
Бронза
- METRO, агентство OMD Media Direction;
- Тинькофф банк, агентство SkyTecKnowlogy;
- ООО «ЯКОБС ДАУ ЭГБЕРТС РУС», агентство emg;
- AB InBev Efes, агентство ГК «Родная Речь»;
- Be Brand People Event Agency, агентство Be Brand People Event Agency;
- Тинькофф банк, агентство SkyTecKnowlogy;
- Совкомбанк, агентство PHD;
- ООО «Кех Екоммерц», агентство N:OW agency;
- KFC и Rostic's, агентство ICE;
- «Яндекс», агентство be all bright! group;
- Skillbox, агентство GRAPE.
Список лауреатов в номинации «Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям»
Золото
- Полина Лангборт, заместитель директора по маркетингу ООО «Хавейл Мотор Рус»;
- Анна Курочкина, директор по маркетингу LADA.
Серебро
- Павел Буткевич, Head of Digital ГК «ФСК»;
- Андрей Сазонов, директор по маркетингу «Май Брендс».
Бронза
- Евгения Мельникова, директор по контентному маркетингу и PR Wink;
- Виталий Жигарев, директор по маркетингу «Технограв» (SENFENG);
- Ирина Титова, заместитель начальника управления ГАУ СО «Управление государственной экспертизы».
Список лауреатов в номинации «Лучшее использование маркетинговых инструментов»
Золото
- Winline, агентство MullenLowe;
- Hasbro, агентство emg;
- АО «Фармимэкс», агентство emg и группа компаний Philin Philgood;
- Vivienne Sabo, агентство SOCIALIST;
- «СберМаркет», агентство Cube (D Innovate Group).
Серебро
- «Русскарт», агентство OMD Media Direction;
- «Яндекс», агентство Mera (by Okkam);
- «Диван Босс», агентство Dinamica (D Innovate Group);
- МТС, агентство Orange;
- благотворительный фонд «Дорога жизни», Агентство интегрированных коммуникаций Beetl;
- Тинькофф банк, агентство N:OW agency;
- «Доброград», агентство PHD.
Бронза
- «Авито», агентство N:OW agency;
- Совкомбанк, агентство PHD;
- KFC и Rostic's, агентство ICE;
- ООО «Объединенные пивоварни — Холдинг»// Heineken, агентство Mera (by Okkam);
- Ступинский химический завод, агентство «Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ»; «РА Арена»;
- Совкомбанк, агентство PHD;
- METRO, агентство OMD Media Direction;
- Vivienne Sabo, агентство SOCIALIST;
- «Диван Босс», агентство Dinamica (D Innovate Group);
- LOOKY;
- ГК «ФСК», агентство Proximity Media (Media Direction Group);
- Omoda, агентство Proximity Media (Media Direction Group);
- «Русскарт», агентство OMD Media Direction;
- Сбербанк, агентство VK;
- Xiaomi, агентство FUSE Media Direction Group;
- «Ситидрайв», агентство «СберМаркетинг».
Список лауреатов в номинации «Лучшая региональная маркетинговая кампания»
Золото
- УБРиР, агентство «Восход».
Серебро
- Магазин мебели и товаров для дома, агентство PHD.
Список лауреатов в номинации «Лучший региональный эксперт по маркетинговым коммуникациям»
Серебро
- Дмитрий Попов, digital marketing director «Кофемания».
Бронза
- Павел Афанасьев, руководитель службы маркетинга обойной фабрики «ПАЛИТРА».
Экспертный совет «Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность» отметил не только эффективные проекты, но и задающие тренды в отрасли.
Так, в категории «Трендсеттер» одну из трех наград взял партнерский форум «МТС Платформа», организованный агентством Orange. Жюри также отметило бренд «Фармимэкс», который вместе с агентством emg и группой компаний Philin Philgood запустил образовательно-информационную экосистему «Помощь редким». Еще одним «Трендсеттером» стал проект девелопера «ФСК». Агентство Proximity Media (Media Direction Group) создало проект по продвижению закрытого коттеджного поселка «Сабурово Клаб» с использованием инструментов искусственного интеллекта.
Гран-при премии получил «Тинькофф Мобайл» за кейс «Защитим или вернем деньги», реализованный агентством SkyTecKnowlogy.
Напомним, учрежденная в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций «Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» (НПБК) является одной из главных наград за эффективные маркетинговые и внутрикоммуникационные практики. Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.