Названы самые эффективные проекты Национальной премии бизнес-коммуникаций

Обновлено 19 апреля 2024, 10:47
пресс-служба
Фото: пресс-служба

Стали известны имена обладателей наград «Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность», которая отмечает лучших маркетологов, а также успешные федеральные и региональные проекты.

На участие в конкурсе было подано свыше 180 заявок, которые оценивало профессиональное жюри — более 120 ведущих экспертов индустрии бизнес-коммуникаций. Торжественная церемония награждения прошла 17 апреля в Москве в театре «Градский Холл», лауреатами стали 80 экспертов и проектов федерального и регионального уровней в трех номинациях: «Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование маркетинговых инструментов».

Список лауреатов в номинации «Лучшая маркетинговая кампания»

Золото

  • Winline, агентство MullenLowe;
  • «ВкусВилл», агентство Great;
  • ГК «ФСК», агентство Proximity Media (Media Direction Group);
  • Тинькофф банк, агентство SkyTecKnowlogy;
  • Vivienne Sabo, агентство SOCIALIST;
  • Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, агентство ГК «Родная Речь»;
  • благотворительная организация «Детские деревни SOS», агентство emg.

Серебро

  • Winline, агентство MullenLowe;
  • Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, ГК «Родная Рчь»;
  • «МегаФон», агентство Instinct;
  • ГК «СтройМир», агентство Deltaplan (D Innovate Group);
  • «Сибур», агентство Realweb;
  • Xiaomi, агентство FUSE Media Direction Group;
  • Hasbro, агентство emg;
  • Winline, агентство MullenLowe;
  • Тинькофф банк, агентство N:OW agency;
  • Тинькофф банк, агентство SkyTecKnowlogy;
  • «Открытие», агентство OMD Media Direction;
  • «ВелКен», агентство Deltaplan (D Innovate Group);
  • «Русскарт», агентство OMD Media Direction.

Бронза

  • METRO, агентство OMD Media Direction;
  • Тинькофф банк, агентство SkyTecKnowlogy;
  • ООО «ЯКОБС ДАУ ЭГБЕРТС РУС», агентство emg;
  • AB InBev Efes, агентство ГК «Родная Речь»;
  • Be Brand People Event Agency, агентство Be Brand People Event Agency;
  • Тинькофф банк, агентство SkyTecKnowlogy;
  • Совкомбанк, агентство PHD;
  • ООО «Кех Екоммерц», агентство N:OW agency;
  • KFC и Rostic's, агентство ICE;
  • «Яндекс», агентство be all bright! group;
  • Skillbox, агентство GRAPE.

Список лауреатов в номинации «Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям»

Золото

  • Полина Лангборт, заместитель директора по маркетингу ООО «Хавейл Мотор Рус»;
  • Анна Курочкина, директор по маркетингу LADA.

Серебро

  • Павел Буткевич, Head of Digital ГК «ФСК»;
  • Андрей Сазонов, директор по маркетингу «Май Брендс».

Бронза

  • Евгения Мельникова, директор по контентному маркетингу и PR Wink;
  • Виталий Жигарев, директор по маркетингу «Технограв» (SENFENG);
  • Ирина Титова, заместитель начальника управления ГАУ СО «Управление государственной экспертизы».

Список лауреатов в номинации «Лучшее использование маркетинговых инструментов»

Золото

  • Winline, агентство MullenLowe;
  • Hasbro, агентство emg;
  • АО «Фармимэкс», агентство emg и группа компаний Philin Philgood;
  • Vivienne Sabo, агентство SOCIALIST;
  • «СберМаркет», агентство Cube (D Innovate Group).

Серебро

  • «Русскарт», агентство OMD Media Direction;
  • «Яндекс», агентство Mera (by Okkam);
  • «Диван Босс», агентство Dinamica (D Innovate Group);
  • МТС, агентство Orange;
  • благотворительный фонд «Дорога жизни», Агентство интегрированных коммуникаций Beetl;
  • Тинькофф банк, агентство N:OW agency;
  • «Доброград», агентство PHD.

Бронза

  • «Авито», агентство N:OW agency;
  • Совкомбанк, агентство PHD;
  • KFC и Rostic's, агентство ICE;
  • ООО «Объединенные пивоварни — Холдинг»// Heineken, агентство Mera (by Okkam);
  • Ступинский химический завод, агентство «Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ»; «РА Арена»;
  • Совкомбанк, агентство PHD;
  • METRO, агентство OMD Media Direction;
  • Vivienne Sabo, агентство SOCIALIST;
  • «Диван Босс», агентство Dinamica (D Innovate Group);
  • LOOKY;
  • ГК «ФСК», агентство Proximity Media (Media Direction Group);
  • Omoda, агентство Proximity Media (Media Direction Group);
  • «Русскарт», агентство OMD Media Direction;
  • Сбербанк, агентство VK;
  • Xiaomi, агентство FUSE Media Direction Group;
  • «Ситидрайв», агентство «СберМаркетинг».

Список лауреатов в номинации «Лучшая региональная маркетинговая кампания»

Золото

  • УБРиР, агентство «Восход».

Серебро

  • Магазин мебели и товаров для дома, агентство PHD.

Список лауреатов в номинации «Лучший региональный эксперт по маркетинговым коммуникациям»

Серебро

  • Дмитрий Попов, digital marketing director «Кофемания».

Бронза

  • Павел Афанасьев, руководитель службы маркетинга обойной фабрики «ПАЛИТРА».

Экспертный совет «Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность» отметил не только эффективные проекты, но и задающие тренды в отрасли.

Так, в категории «Трендсеттер» одну из трех наград взял партнерский форум «МТС Платформа», организованный агентством Orange. Жюри также отметило бренд «Фармимэкс», который вместе с агентством emg и группой компаний Philin Philgood запустил образовательно-информационную экосистему «Помощь редким». Еще одним «Трендсеттером» стал проект девелопера «ФСК». Агентство Proximity Media (Media Direction Group) создало проект по продвижению закрытого коттеджного поселка «Сабурово Клаб» с использованием инструментов искусственного интеллекта.

Гран-при премии получил «Тинькофф Мобайл» за кейс «Защитим или вернем деньги», реализованный агентством SkyTecKnowlogy.

Напомним, учрежденная в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций «Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность» (НПБК) является одной из главных наград за эффективные маркетинговые и внутрикоммуникационные практики. Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.

Поделиться