«Маер» установит 41 диджитал-экран вдоль КАД Санкт-Петербурга

Обновлено 11 марта 2024, 15:50

Фундамент нового медиа заложил медиахолдинг «Маер» в Северной столице России

пресс-служба
Фото: пресс-служба

На самой оживленной магистрали Санкт-Петербурга — кольцевой автомобильной дороге — 9 марта приступили к установке конструкций сразу для пяти крупноформатных цифровых экранов. Всего в ближайшее время здесь появятся 20 диджитал-суперсайтов, причем один из них будет трехсторонний.

«41 диджитал-экран, который мы впервые установим на кольцевой автодороге, будет встречать и провожать жителей и гостей Санкт-Петербурга. Мы обеспечим не менее 4 млн визуальных контактов в сутки — это свыше 121 млн в месяц! Дадим возможность бизнесу контактировать со своими потребителями в современном и эффективном формате. Здесь, на вантовом мосту, мы закладываем фундамент нового медиа в день 90-летия нашей легенды — первого в мире космонавта Юрия Алексеевича Гагарина. Так же, как он, я говорю сегодня «Поехали!», — подчеркнул генеральный директор и владелец медиахолдинга «Маер» Константин Майор.

Непосредственно на вантовом мосту появится трехсторонний диджитал-суперсайт. Символичным и знаковым событием стала закладка в фундамент юбилейной тарелки «Маер». На ней начертаны основные ценности компании: любовь к Родине, социальная ответственность, развитие инновационных технологий и другие.

Медиахолдинг основан 20 лет назад, сегодня федеральный оператор имиджевой рекламы управляет собственной сетью медиафасадов и цифровых суперсайтов в Москве и еще 40 регионах. Команда «Маер» развивает новое охватное медиа на улицах городов: наряду с рекламным контентом транслирует новостную повестку в режиме реального времени, поддерживает и продвигает социально значимые инициативы, рассказывает о самом важном, что происходит в стране.

Так, заявления Владимира Путина во время Послания Федеральному Собранию, транслируемые в течение пяти дней на улицах российских городов, увидели свыше 1 млрд раз. Трансляция в режиме реального времени была организована медиахолдингом совместно с Народным фронтом.

В статусе коммуникационного партнера «Маер» продвигает конкурс «Знай наших», который проводится по поручению президента России в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».

В ходе форума Владимир Путин поддержал идею Константина Майора о создании критериев, по которым автоматически все рекламные ролики будут содержать национальный культурный код: напоминать о вечных ценностях и семейных традициях, пропагандировать здоровый образ жизни, вовлекать в занятия спортом, вызывать чувство гордости за свою страну, заниматься патриотическим воспитанием.

Благодаря наращиванию инвентаря «Маер» и расширению географии присутствия оперативно узнавать о социально значимых событиях и проектах жители Санкт-Петербурга смогут прямо на улицах уже весной.

Источник

Поделиться