Альфа-банк создал бота-помощника для предпринимателей
Альфа-банк запустил новый сервис для работы в сфере электронной коммерции. Он поможет бизнесменам повысить продажи на маркетплейсах, сайтах и в соцсетях, а также автоматизировать многие рутинные процессы.
Телеграм-бот Альфа eCom (6+), созданный с участием искусственного интеллекта, работает при помощи голосового управления. Чтобы поставить ему задачу, достаточно просто выбрать необходимую функцию и ответить на несколько несложных вопросов. Результат будет получен в течение минуты, и предпринимателю останется только проверить текст. С помощью этого бизнес-бота можно сделать описание товара, создать рекламный пост, сформировать контент-план с темами публикаций, сгенерировать положительный отзыв. Все это поможет наладить коммуникацию с клиентами и тем самым привлечь аудиторию и увеличить продажи. Количество функций Альфа eCom со временем будет расширяться.
«Мир бизнеса сегодня непохож на себя десять лет назад: онлайн-продажи стали его неотъемлемой частью, — подчеркнула Ирина Пономарева, руководитель департамента разработки и развития расчетных продуктов корпоративного бизнеса Альфа-банка. — Мы знаем, как много ресурсов требуется для обеспечения непрерывных и качественных процессов в любом деле. Поэтому создали уникальный сервис на базе нейросетей, который поможет предпринимателям на любом этапе развития выйти на новый уровень. С таким ассистентом проще решать рутинные задачи для продажи товаров и услуг в интернете, чтобы осталось больше времени на стратегию и продвижение».
Альфа-банк предоставил предпринимателям возможность бесплатно пользоваться сервисом на протяжении двух недель, чтобы оценить функции бота. После этого «умный» помощник сам расскажет, как продлить услугу. Чтобы воспользоваться Альфа eCom, необходимо перейти по ссылке.
Реклама. АО «Альфа-банк» https://alfabank.ru/, erid: 4CQwVszH9pWvoxtfcSW