Альфа-банк провел ребрендинг премиум-сервиса — теперь это Alfa Only
Альфа-банк выделил бизнес-направление по работе с премиальными клиентами «Альфа-Премиум» в отдельный бренд с новым названием Alfa Only и фирменным стилем.
Как отмечает зампред правления и директор розничного бизнеса Альфа-банка Иван Пятков, премиальный сервис Альфа-банка сохраняет статус лучшего по оценке аналитиков Frank RG, демонстрируя фиджитал-подход. Он выражается в сочетании персонального подхода профессиональных менеджеров и инновационных онлайн-сервисов. Теперь банк пошел дальше в развитии и предложил сервис впечатлений, сделав ставку на эксклюзивность.
Alfa Only предложит новые привилегии — доступ к закрытым предложениям от премиальных брендов. Это суперкэшбэк от партнеров, а также кэшбэк 15% при покупке любых билетов через сервис «Альфа Тревел». Кроме того, клиентов Alfa Only ждут приглашения на топовые театральные премьеры, выставки и спортивные события, доступ к закрытым продажам билетов. Ребрендинг Alfa Only включает в себя смену визуального языка — для нового дизайна в банке выбрали чистые сияющие цвета, уйдя от привычных для премиума темных оттенков.
Помимо этого, у Alfa Only появился свой символ — жемчужина, которая подчеркивает уникальность каждого клиента. В ближайшее время клиенты смогут заказать металлокерамические карты и платежные стикеры в новых сияющих цветах.
Реклама. «Альфа-банк» АО, https://alfabank.ru/, erid: 4CQwVszH9pWvoWvPrsV