Организаторы конкурса «Знай наших» продлили прием заявок до конца января
Организаторы конкурса растущих отечественных брендов «Знай наших» сообщили о продлении приема заявок до 31 января текущего года. Конкурс, который во второй раз проводится Агентством стратегических инициатив (АСИ) в сотрудничестве с фондом «Росконгресс», стартовал 23 ноября прошлого года и с тех пор уже собрал более 7,6 тыс. заявок от предпринимателей со всей России.
Принять участие в конкурсе могут представители малого и среднего бизнеса, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства (не менее 30% в своем домашнем регионе) открыта до конца января. Участники также могут представить свои социальные проекты, что выступает дополнительным критерием при оценке. Победители получат значительную поддержку, начиная от обучения персонала, заканчивая продвижением на маркетплейсах и помощью в медийном продвижении бренда.
В этом году расширен перечень номинаций, увеличено количество участников и анонсированы новые меры поддержки для победителей. Особое приглашение к участию получают те, кто участвовал ранее, но не одержал победу.
Среди номинаций — традиционные «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ» и «Высокие технологии» — а также 15 отраслевых и четыре специальных номинации от партнеров конкурса, такие как «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея». Партнерский круг конкурса расширен новыми участниками, в числе которых Zasport, NovikovGroup, VK Cloud, Роспатент, Simple.
Первый конкурс, который состоялся в 2023 году, привлек порядка 5 тыс. компаний из России с высокой степенью локализации производства. Победившие бренды уже сообщили о значительном росте объемов продаж и дохода в результате полученной поддержки.