В Московской неделе красоты приняли участие более 460 компаний

Обновлено 20 декабря 2023, 15:55
пресс-служба
Фото: пресс-служба

С 9 по 12 декабря в ЦВЗ «Манеж» прошла первая Московская неделя красоты (0+). В ней приняли участие свыше 460 производителей косметики, парфюмерии, уходовых средств и продуктов для здорового питания. Среди них — 359 отечественных компаний, 90 дистрибьюторов зарубежных марок и 12 международных брендов из семи стран, в том числе из Турции, Казахстана и Узбекистана.

Территория площадью 6 тыс. кв. м была поделена на тематические зоны, которые заняли лекторий, площадки мастер-классов, территория инноваций, где можно было узнать о новейших методиках и технологиях отрасли, и, конечно, выставочные стенды. Среди столичных брендов, которые были представлены на выставке, 54 — участники программы мэра Сергея Собянина «Сделано в Москве». Коллективный стенд объединил 19 компаний, остальные были представлены на индивидуальных стендах. (Сегодня в этот проект, аудитория которого составляет более 2 млн посетителей, вовлечены свыше 4,4 тыс. фирм, предлагающих свыше 19 тыс. товаров и услуг.) В течение всех четырех дней на выставке действовала акция «Счастливые часы», когда гости могли приобрести определенную продукцию со скидкой до 50%.

«Московская неделя красоты — масштабное и значимое событие в сфере бьюти-индустрии. Для предпринимателей это была возможность наладить новые контакты, создать коллаборации, найти потенциальных партнеров, а в дальнейшем заключить контракты, — отметила глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома. — Горожане и гости столицы впервые в одном месте познакомились с сотнями российских и зарубежных брендов, которые предлагают качественную продукцию. В течение всех дней выставки посетители приобретали товары со скидками, участвовали в мастер-классах, слушали лекции ведущих профессионалов рынка, получали консультации визажистов, косметологов и многих других специалистов».

Деловая программа Московской недели красоты состояла из 50 тематических сессий, участниками которых стали более 100 отечественных и 20 иностранных экспертов. Они обсудили ключевые тренды отрасли и вместе искали ответы на актуальные профессиональные вопросы — например, как выбрать лучшую косметику или какие медицинские гаджеты наиболее эффективны. Кроме того, в рамках мероприятия состоялось несколько мастер-классов: специалисты открыли секреты новогоднего макияжа, окрашивания бровей и работы с волосами. Среди звезд бьюти-индустрии, принявших участие в мероприятии, — топ-визажист и основательница студии красоты Krygina Studio Елена Крыгина, владелица сети салонов красоты KeepLooking Ксения Шипилова, ливанский визажист и владелец косметического бренда Самер Хузами, основательница корейского бренда косметики Светлана Сон и создательница популярной инновационной платформы корейских бьюти-гаджетов Бо Хя Ким. А звездными гостями выставки стали актриса и телеведущая Лариса Гузеева и телеведущая и кинокритик Екатерина Мцитуридзе.

На Московской неделе красоты также прошла байерская программа, в ходе которой были заключены соглашения об участии российских брендов в крупнейших торговых проектах Индии, Ирана и Киргизии.

Реклама. Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы, erid: 4CQwVszH9pWupRjVZqS

Поделиться