Альфа-банк представил новый цифровой сервис для топ-менеджеров
Во вторник, 12 декабря, Альфа-банк официально представил инновационный цифровой сервис, предназначенный для улучшения работы руководителей компаний среднего и крупного бизнеса. Презентация нового продукта состоялась в рамках бизнес-завтрака, проходившего на форуме «Пульс цифровизации. Форум лидеров цифрового развития».
В ходе мероприятия эксперты банка подробно рассказали о функционале нового сервиса в мобильном приложении «Альфа-Бизнес» (6+), который позволит топ-менеджменту компаний оперативно отслеживать статусы по сделкам, общаться в чате с клиентским менеджером и подключать сотрудников своей компании к работе с заявками и сделками. Также на бизнес-завтраке была поднята тема нейрофизиологии принятия решений и опыта топ-менеджеров в данной сфере.
Владимир Воейков, директор по работе с крупным и средним бизнесом Альфа-банка, подчеркнул особенность работы топ-менеджеров, которые традиционно не использовали цифровые каналы банков в своей работе. Сервис, находящийся пока в статусе пилотного проекта, уже сейчас получает положительные отзывы от клиентов, что свидетельствует о его высоком потенциале и значительном влиянии на взаимодействие банка с бизнесом, подчеркнул Воейков.
Продукт Альфа-банка имеет все шансы занять лидирующие позиции на рынке банковских услуг для юридических лиц, предоставляя максимально удобные и персонализированные онлайновые сервисы, уверены в кредитной организации. Это позволит клиентам сэкономить время, затрачиваемое на общение с банком, и направить его на развитие своего бизнеса.
Реклама. Альфа-банк АО, https://alfabank.ru/
erid: 4CQwVszH9pWupCZywdK