На AI Journey «Сбер» представил новую платформу Voice AI
В рамках прошедшей в Москве 22–24 ноября конференции AI Journey специалисты «Сбера» представили новое решение на основе искусственного интеллекта — платформу Voice AI. Это омниканальный голосовой робот, который аккумулирует, обрабатывает и детально анализирует диалоги между покупателем и продавцом и призван тем самым улучшить клиентское обслуживание и поднять продажи.
Нейросети анализируют разговоры, выявляют тренды и паттерны, классифицируют диалоги, строят отчеты и помогают оценивать работу операторов. Пользователю доступен механизм «умного» поиска, а дружественный интерфейс не требует специальной подготовки для его освоения, рассказали разработчики.
По словам зампреда правления Сбербанка Анатолия Попова, платформа пока что поставляется в режиме on-premise — то есть, как локальное решение, которое устанавливается и обслуживается на собственных серверах компании. Однако в 2024 году «Сбер» планирует вывести его в облако и продавать по принципу SaaS («ПО как услуга»). «Это сделает Voice AI доступной даже для небольших компаний, что поможет предпринимателям повысить удовлетворенность клиентов, а значит, и их лояльность», — подчеркнул Попов.