Управление вниманием: РБК проведет тематическую сессию рекламного форума
С 15 по 17 ноября в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» на Новом Арбате состоится ежегодный Национальный рекламный форум. В этом году мероприятие пройдет под эгидой 145-летия российской рекламы — считается, что первым в нашей стране рекламным агентством стала открытая в 1878 году Центральная контора объявлений торгового дома Людвига Метцля.
В главный день форума, 17 ноября, медиахолдинг РБК проведет свою сессию под названием «Управление вниманием: как коммуницировать в эпоху трансформации». Модератором выступит директор по маркетингу и издатель РБК Андрей Сикорский. Среди участников сессии:
- Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМа;
- Евгений Надоршин, главный экономист консалтинговой компании «ПФ Капитал»;
- Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group;
- Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям НСПК;
- Игорь Соломатин, директор по маркетингу ГК «ПИК»;
- Ирина Антюшина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию международной FMCG компании.
Спикеры обсудят уникальную ситуацию последних полутора лет, когда экономика проходит трансформацию, информационная повестка полна негатива, а люди находятся в тревожном и напряженном состоянии. В этот период бренды столкнулись с необходимостью искать новые способы продвижения и коммуникации с потребителем. Участники сессии поделятся опытом и ответят на волнующие вопросы.
Ключевые вопросы сессии
- Как изменился информационный фон.
- Можно ли отстроиться от текущей новостной повестки.
- Как управлять вниманием аудитории в эпоху неопределенности.
- Как перестать бояться и начать коммуницировать.
- Успешные практики коммуникации с потребителем.