Управление вниманием: РБК проведет тематическую сессию рекламного форума

Обновлено 14 ноября 2023, 12:40
Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

С 15 по 17 ноября в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» на Новом Арбате состоится ежегодный Национальный рекламный форум. В этом году мероприятие пройдет под эгидой 145-летия российской рекламы — считается, что первым в нашей стране рекламным агентством стала открытая в 1878 году Центральная контора объявлений торгового дома Людвига Метцля.

В главный день форума, 17 ноября, медиахолдинг РБК проведет свою сессию под названием «Управление вниманием: как коммуницировать в эпоху трансформации». Модератором выступит директор по маркетингу и издатель РБК Андрей Сикорский. Среди участников сессии:

  • Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМа;
  • Евгений Надоршин, главный экономист консалтинговой компании «ПФ Капитал»;
  • Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group;
  • Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям НСПК;
  • Игорь Соломатин, директор по маркетингу ГК «ПИК»;
  • Ирина Антюшина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию международной FMCG компании.

Спикеры обсудят уникальную ситуацию последних полутора лет, когда экономика проходит трансформацию, информационная повестка полна негатива, а люди находятся в тревожном и напряженном состоянии. В этот период бренды столкнулись с необходимостью искать новые способы продвижения и коммуникации с потребителем. Участники сессии поделятся опытом и ответят на волнующие вопросы.

Ключевые вопросы сессии

  • Как изменился информационный фон.
  • Можно ли отстроиться от текущей новостной повестки.
  • Как управлять вниманием аудитории в эпоху неопределенности.
  • Как перестать бояться и начать коммуницировать.
  • Успешные практики коммуникации с потребителем.
Поделиться