Спрос на пиво среди россиян вырос более чем на 3% к прошлому году
Продажи пива в России за третий квартал 2023 года выросли на 3,4% к аналогичному периоду прошлого года, следует из совместного исследования Ассоциации производителей пива, солода и напитков (АПП) и NielsenIQ, передает агентство ТАСС. Наибольшую долю рынка (85%) по-прежнему занимает пиво со средней крепостью в 3–6%.
С начала же 2023 года лучшую динамику показали сегменты крепкого и безалкогольного пива — рост продаж составил к январю–сентябрю 2022 года 8,1% и 7,9% соответственно. Из проведенного исследования также значится, что россияне отдают предпочтение потреблению пива из пластиковых бутылок, занимающих 36% рынка в структуре продаж. Доля пива в банках составляет 31%, в стеклянных бутылках — 25%, а в кегах — оставшиеся 8%.
В свою очередь, рынок безалкогольных напитков в январе–сентябре 2023 года показал рост продаж к прошлому году на 4,2%. Наиболее динамичным стал сегмент энергетических напитков — их продажи за девять месяцев 2023 года выросли на 26%.