Перейти к основному контенту
Финансы⁠,
0

Сбербанк запустил технологию распознавания эмоций клиентов

​Сбербанк запустил сервис, который позволяет распознавать эмоции клиентов. Это делается для повышения качества обслуживания, пояснили в банке. Пока технология работает в тестовом режиме, первые итоги ожидаются в сентябре
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

​О том, что Сбербанк учится распознавать эмоции своих клиентов, сообщила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова, передает ТАСС.

«Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим», — сообщила она.

Сервис пока работает в пилотном режиме. Первые итоги Сбе​рбанк планирует подвести в сентябре 2015 года.

В мае во время Санкт-Петербургского экономического форума банк представил инновационный проект «Ладошки», который позволяет школьникам оплачивать питание в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. Также недавно был запущен сервис Pulse, позволяет отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них.

Герман Греф на годовом собрании акционеров, которое состоялось 29 мая, назвал возглавляемый им банк «одним из драйверов» цифровых технологий в банкинге. По его словам, технологический прорыв — важнейшее направление, в котором будет развиваться Сбербанк в следующие пять лет, обещал Греф.

В ходе собрания Греф продемонстрировал возможности мобильного приложения «Сбербанк-онлайн», сделав видеозвонок клиентке банка — владелице кондитерской. В ходе разговора Греф заказал торт и оплатил его через мобильное приложение Сбербанка.​

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 декабря
EUR ЦБ: 92,94 (+1,56)
Инвестиции, 00:09
Курс доллара на 12 декабря
USD ЦБ: 79,34 (+1,44)
Инвестиции, 00:09
Мошенники начали обманывать россиян по схеме с обещанием «выплат» Общество, 00:33
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке #всенабиржу!, 00:10
Мосбиржа хочет собирать «инвестиционные истории» клиентов. Кому это нужноПодписка на РБК, 00:01
Мосбиржа запланировала обжаловать изъятие акций СМЗ в Верховном суде Финансы, 00:01
Объем торгов на Мосбирже достиг рекордных ₽1,55 квадриллиона Инвестиции, 00:00
Мосбиржа планирует запустить ИИ-индекс на российские акции в 2026 году Инвестиции, 00:00
Мосбиржа запустит опционы на процентные ставки в первой половине 2026-го Инвестиции, 00:00
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
WSJ узнала, что Трамп попросил Европу надавить на Зеленского Политика, 11 дек, 23:37
Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии РБК и КИТ МЕД, 11 дек, 23:30
Россия и Иран: история сотрудничества РБК и РЭЦ, 11 дек, 23:00
Вильфанд предупредил о резком похолодании в европейской России Общество, 11 дек, 22:59
Как бюджетная политика свалила очередное правительство Болгарии Политика, 11 дек, 22:50
Польша раскрыла, какой срок грозит задержанному российскому археологу Политика, 11 дек, 22:41
Медведев назвал слова Зеленского о референдуме «средним пальцем» США Политика, 11 дек, 22:24