Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Клик-химия и биоортогональные реакции: почему за них дают нобелевки Футурология, 14:19
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:18
Матвиенко предложила «прямо сегодня» начать переговоры с Украиной Политика, 14:17
Власти Киевской области объяснили взрывы в регионе учениями саперов Политика, 14:16
Huawei наладит выпуск микрочипов для обхода санкций США Life, 14:15
Микросервисная разработка как метод борьбы с зависимостью от западного ПО Pro, 14:07
Без сборов, штрафов и овербуков: что может сервис для деловых поездок РБК и Smartway, 14:06
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Нобелевскую премию по литературе дали француженке Анни Эрно Общество, 14:02
Кремль подтвердил визит главы МАГАТЭ в Москву Политика, 14:02
Два российских игрока НХЛ попали в Чехию после угроз отказа во въезде Спорт, 14:02
Швеция заявила о признаках «серьезного саботажа» на «Северных потоках» Экономика, 13:59
Столичный омбудсмен попросила Мосгорсуд проанализировать статью о фейках Общество, 13:59
Кремль назвал «уткой» сообщения о 700 тыс. покинувших страну россиян Общество, 13:56
В ЛНР сообщили об эвакуации соцучреждений в Кременной и Сватово Политика, 13:54
Финансы ,  
0 

Сбербанк запустил технологию распознавания эмоций клиентов

​Сбербанк запустил сервис, который позволяет распознавать эмоции клиентов. Это делается для повышения качества обслуживания, пояснили в банке. Пока технология работает в тестовом режиме, первые итоги ожидаются в сентябре
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

​О том, что Сбербанк учится распознавать эмоции своих клиентов, сообщила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова, передает ТАСС.

«Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим», — сообщила она.

Сервис пока работает в пилотном режиме. Первые итоги Сбе​рбанк планирует подвести в сентябре 2015 года.

В мае во время Санкт-Петербургского экономического форума банк представил инновационный проект «Ладошки», который позволяет школьникам оплачивать питание в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. Также недавно был запущен сервис Pulse, позволяет отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них.

Герман Греф на годовом собрании акционеров, которое состоялось 29 мая, назвал возглавляемый им банк «одним из драйверов» цифровых технологий в банкинге. По его словам, технологический прорыв — важнейшее направление, в котором будет развиваться Сбербанк в следующие пять лет, обещал Греф.

В ходе собрания Греф продемонстрировал возможности мобильного приложения «Сбербанк-онлайн», сделав видеозвонок клиентке банка — владелице кондитерской. В ходе разговора Греф заказал торт и оплатил его через мобильное приложение Сбербанка.​

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"